iReactor: Хресин оценил пользу камер фиксации нарушений ПДД на дорогах РФ в 2023 году

Массовая установка камер фото- и видеофиксации нарушений ПДД на российских дорогах является верным решением - водители становятся дисциплинированнее. Такую точку зрения в беседе с порталом iReactor высказал автоэксперт Алексей Хресин.

Комментировать
Поделиться:
iReactor: Хресин оценил пользу камер фиксации нарушений ПДД на дорогах РФ в 2023 году
Позитивный эффект от этой тенденции в столице уже заметили: нарушителей скоростного режима стало меньше. Автомобилистам не известны адреса расположения камер, поэтому они стараются не нарушать ПДД. И такая атмосфера постоянного контроля дисциплинирует, говорит автоэксперт Алексей Хресин в разговоре с iReactor.

По статистике, которую приводит портал, чаще всего скорость превышают в Северо-Западном и Приволжском федеральных округах. А вот в столичном регионе чаще штрафуют за другие нарушения - остановка в неположенном месте и игнорирование разметки. 

Алексей Хресин уверен, что в случае с камерами должен работать принцип неотвратимости наказания. Весь транспортный поток должен быть под контролем, чтобы любое нарушение было зафиксировано.

В будущем следить за соблюдением ПДД на дорогах будут с помощью искусственного интеллекта, считает специалист.



Ранее стало известно, что траты россиян на такси выросли на 20% за год.

В Магнитогорске начались испытания беспилотного грузовика УРАЛ нового поколения

Безусловно, в наше время автомобильная индустрия не стоит на месте и постоянно развивается. Одним из самых ярких примеров современных технологических достижений являются беспилотные грузовики, которые уже начали использоваться в некоторых компаниях по перевозке грузов. Сегодня мы расскажем о самых новых разработках в данной области.

Один из самых интересных и невероятных проектов – беспилотный грузовик «Урал-432067-73» нового поколения. На этот раз создатели решили отказаться от традиционной кабины, благодаря чему удалось сделать грузовик более компактным и маневренным. Вся площадка за капотом предназначена для перевозки грузов. Машина оснащена специальными процессорами, которые разработала НПО «Андроидная техника», известная своим роботом FEDOR.  Несомненно, речь идет о проектах, находящихся на первых стадиях испытаний и разработки, но интерес к ним растет с каждым днем. Например, компания «ММК-МЕТИЗ» тестирует беспилотные грузовики, а МАЗ планирует представить свою новинку на выставке COMvex, которая состоится в мае этого года. Новинка от МАЗ будет оснащена мощным турбодизелем и 12-ступенчатым «роботом», что является дальнейшим развитием 5440М. Новая модель станет конкурентом КамАЗ К5 и, без сомнения, привлечет внимание покупателей.  В заключении можно сказать, что автономные грузовики – это неизбежная реальность, и в скором времени они найдут широкое применение в различных сферах деятельности человечества. Технологии беспилотных грузовиков развиваются с каждым годом, и у них есть немало возможностей для развития в будущем.  Читайте также о том, что масла Total снова будут производиться в Калужской области при участии ООО "Топ Лубрикантс".

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+