«ВЗГЛЯД» проинформировал, что ждет российский автомобильный рынок в 2023 году

В последний год главной стратегией развития авторынка РФ стала вынужденная переориентация с Запада на Восток. Какие тренды ждать в будущем, рассказала газета «Взгляд».

Комментировать
Поделиться:
«ВЗГЛЯД» проинформировал, что ждет российский автомобильный рынок в 2023 году
Этот вопрос журналисты задали представителям крупных дилерских сетей. Все они ждут ощутимого роста доли китайских автопроизводителей. 
По прогнозам гендиректора ГК «Автодом» Андрея Ольховского, в нынешнем году речь может идти о цифре минимум 60%. Упрочить свои позиции маркам из Китая поможет тот факт, что они продают автомобили в тех сегментах, где у них сейчас нет конкурентов.

Вторая тенденция – продажа автомобилей западных марок за счёт параллельного импорта. Сейчас поставки машин таким обходным способом не идут ни в какое сравнение с официальными. Причём преимущественно дилеры возят дорогие машины.

Средняя стоимость авто, которые попадают в страну по параллельному импорту, достигает 3-5 млн рублей. Доставка каждой машины обходится в сумму 400 тыс. рублей без учета акцизного налога и НДС, говорят участники рынка. 

Третий тренд связан с ростом числа автомобилей с пробегом, ввезённых из-за рубежа. Львиная доля здесь принадлежит Японии. 
Причём чаще всего на аукционах выставляются авто после двух-трех лет пользования. Именно подержанные машины сегодня становятся для многих россиян единственной возможностью купить иномарку по доступной цене.  



Ранее наш портал рассказывал, что продавцы назвали альтернативные цены на иранские автомашины SAIPA для России. 

На видеоролике показали внедорожные способности нового Mercedes EQG 2024 года

На зарубежном YouTube-канале появился видеоролик, на котором показано, как электрический внедорожник Mercedes EQG поднимается по лестнице и скалам, поднимается по склону задним ходом. Он также делает "поворот танка".

 Потребляющий бензин Mercedes G-Class лишится своих прожорливых двигателей внутреннего сгорания в пользу чисто электрического мотора - такая версия внедорожинка должна поступить в продажу в 2024 году. Тем временем предстоит еще много испытаний, чтобы усовершенствовать бесшумный внедорожник с его четырехмоторной электрической силовой установкой. Новое видео, снятое популярным YouTube-блогером JerryRigEverything, показывает EQG в "Центре испытаний" компании в Граце, Австрия, где внедорожник с двигателем ДВС производится с 1979 года.  Хотя это только ранний прототип, мы можем видеть, как EQG напрягает свои вездеходные "мускулы", взбираясь по лестнице и скалам.  Он также выполняет поворот танка (он же G Turn), делая пончики на месте. Он даже поднимается по крутому склону задним ходом, чтобы подчеркнуть преимущества мгновенного отклика электродвигателя. EQG станет второй электрической моделью Mercedes с четырьмя электрическими двигателями после неудачного AMG SLS Electric Drive. Видео с обзором показывает знакомую квадратную форму внедорожника, но с небольшими изменениями, такими как воздушные завесы в арках задних колес для лучшей аэродинамической эффективности. Поскольку под капотом нет двигателя внутреннего сгорания, который требовал бы охлаждения, у внедорожника есть искусственная решетка радиатора в том же духе, что и у других моделей марки EQ. Установка аккумуляторной батареи позволила создать плоское днище для более плавного воздушного потока. Mercedes столкнулся с проблемой маскировки приборной панели, что говорит нам о том, что EQG будет иметь некоторые изменения по сравнению с классическим G-class. Тем не менее, "шпионские" снимки, сделанные в середине января, показали, что чисто электрическая версия модели не будет слишком отличаться от бензинового/дизельного G-class. Блогер действительно говорит, что цифровая комбинация приборов «гораздо полезнее», чем та, что есть, к примеру, внутри электрического Rivian R1S и «гораздо более реалистично», чем на внедорожнике Hummer EV. Не так давно, наше издание писало о том, что внедорожник Mercedes-Benz GLS возглавил рейтинг автоновинок салона в Нью-Йорке в 2023 году.  Уже на следующей неделе пройдет один из крупнейших мировых автосалонов. Свои новинки в Нью-Йорк привезут многие именитые бренды. Представляют они разные страны и континенты. Редакция портала Carsweek собрала наиболее интересные варианты, которые уже были анонсированы в качестве премьеры.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+