Продажи нового российского электромобиля Tigarbo начнутся в апреле 2023 года

Российская компания по выпуску электрокаров «Тигарбо Эко» закончила тестирования полностью локализованной модификации серийного электрокара Elecar 5E-TIGARBO.

Комментировать
Поделиться:
Продажи нового российского электромобиля Tigarbo начнутся в апреле 2023 года
 Эта новинка получила рассадку в салоне по схеме 4+2 для шести пассажиров. На одном ходу автомобиль способен проезжать 120 километров и заряжается от сети 220 В за 8 часов. За счет отсутствия зарубежных деталей и узлов сроки сборку модели получилось сократить в два раза.

 Выпуск электрической модели будет налажен в городе Каменск-Шахтинский Ростовской области. Эта новинка будет эксплуатироваться на ограниченных территориях. В частности, в парках, в комплексах отелей, на дорогах элитных поселках, на набережных российских городов, а также между корпусами заводов и спорткомплексов. Машина уже прошла сертификацию, поэтому может использоваться на любых дорогах станы после постановки на учет в Госавтоинспекцию.

 Для полной локализации разработчики импортозаместили электронную силовую установку, редуктор и аккумулятор. Узлы и моторы для этой машины поставляются на сборочную площадку от отечественных поставщиков. Каркас, детали подвесной части кузова, элементы из пластика производятся собственными силами.

В движение модель приводит электрический мотор с отдачей на 10 кВт и аккумулятор на 116 А·ч. В снаряженном виде вес автомобиля составляет 750 килограммов.
Стоимость модели и доступные версии намерены сообщить непосредственно перед началом реализации.

2_1af.webp

  Читайте также о том, что концерн Hyundai протестировал новую модификацию электромобиля Ioniq 5 N.

Автосайт «За Рулем» перечислил достоинства праворульных автомашин в 2023 году

Японские модели с пробегом славятся своей надежностью. Но и у них есть недостатки, о которых сообщают специалисты автомобильного издания «За рулем».

 Импорт автомашин с зарубежного вторичного авторынка через Дальний Восток за последние 12 месяцев увеличился на 72% и дотянул до показателя в 200 тысяч авто. Местные жители уже давно пользуются праворульными моделями из Японии. В европейской части РФ японские иномарки стали чаще появляться на дорогах только за последний год.  При выборе иномарки с торгов важно знать, что даже при большом желании не получится рассмотреть все дефекты и недостатки на фотографиях или видеороликах. Можно нарваться на машины-утопленников после наводнений 2022 года. Это может касаться и машин, которые попали под воду в 2018 году.   Еще одним недочетом является сложность обогнать попутный автотранспорт при езде по федеральным автомагистралям. Для обгона приходится выезжать на половину встречной полосы. Также нужно привыкать и к поворотам в левую сторону на пересечении дорог без светофоров.    Специалисты издания уточнили, что японские иномарки имеют слишком мягкое лакокрасочное покрытие. По этой причине на их кузове появляется больше царапин и сколов от гравия, соответственно на этих местах красуются ржавые пятна. При этом иномарки из Японии очень живучие автомобили во всех представленных классах.  После покупки леворульных машин есть сложности с приобретением запчастей для ремонта. Купить их можно, только сроки ожидания сильно растягиваются. Этот вопрос по-прежнему не решился даже для жителей Владивостока, которые расположены ближе к границе с Японией.   Среди плюсов называется привлекательная стоимость «японок». В максимальных исполнениях эти иномарки оказываются выгоднее примерно от 100 до 200 тысяч рублей. Также есть выгодные предложения с разницей от европейских аналогов в 500 тысяч рублей. Конкретная цена напрямую зависит от сегмента и стартовой цены.  Читайте также о том, что Алексей Забелкин рассказал о предстоящих поставках в автосалоны страны автомобилей Porsche в этом году.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+