В России начались продажи нового кроссовера Suzuki S-Presso по цене 1,3 млн рублей

Автодилеры начали завозить в страну малогабаритные паркетники Suzuki S-Presso. Об импорте этой модели стало известно после появления объявлений на популярных отечественных ресурсах.

Комментировать
Поделиться:
В России начались продажи нового кроссовера Suzuki S-Presso по цене 1,3 млн рублей
 О наличии этой новинки сообщил автосалон, который работает в Ростове-на-Дону. Модель прошлого сборочного года продается за 1 млн 300 тысяч руб. Под капотом кроссовера установлен 1,0-литровый агрегат с отдачей на 68 «лошадей». В паре с ним трудится «механика» на пять ступеней.

 В городе Шахты аналогичная иномарка стоит столько же. Модель с передним приводом еще есть в наличии.

Кузов малогабаритной легковушки растянулся на 3665 мм, ширина составляет 1520 мм, высота составила 1549 мм. В снаряженном виде стартовое исполнение весит 726 килограммов.
  В интерьере на консоли по центру расположена электронная приборная панель и дисплей на 7 дюймов, предназначенный для мультимедийного комплекса.

  Уже в «базе» кроссоверу полагается водительская и пассажирская подушки безопасности, антиблокировочная система тормозов и ассистент задней парковки. Также есть климатическая установка.

61392.jpg

  Читайте также о том, что китайский аналог внедорожной модели Suzuki Jimny продемонстрировали на первых фотоснимках.

Компания Tesla откажется от чипов в своих будущих электромобилях в пользу новой технологии

Марка Tesla ставит китайских поставщиков микрочипов в тупик, объявив о новой технологии для своих будущих электромобилей.

 Марка Tesla ставит китайских производителей микрочипов в тупик, объявив о более современной технологии для своих будущих электромобилей.  Представители американской компании сообщили, что работают над технологией по отказу от полупроводников из карбида кремния. На данный момент они считаются одним из ведущих компонентов у электрических машин. Революция Tesla, направленная на дистанцирование от брендов их Евросоюза и Азии. Tesla стала одним из первых автоконцернов, начавших использовать микрочипы из карбида кремния в трансмиссии своих легковушек с 2018 года. Но даже сейчас это дорогостоящая технология. Ее также применяют марки Mercedes и Maserati, позволяющим выпускать адаптированные электрокары к повышенным температурным режимам.   Компания Маска пытается выделиться среди европейских и азиатских концернов, поскольку компания BYD активно использует этот компонент. Открытие новой технологии позволит уйти от использования полупроводников из карбида кремния в электрифицированных силовых установках новой генерации. Ожидается, что получится отказаться от 76% микрочипов из карбида кремния.  Поставщики из Китая отмечают, что сейчас в мире еще нет замены карбиду кремния для выпуска электрических авто для массовых продаж. Но Tesla надеется задействовать аэрокосмический материал, нитрид галлия.  Читайте также о том, что электромобиль Tesla Model 3 получил тюнинг в стилистике Porsche с бамперной группой Cayman GT4 и деталями из карбона.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+