Автосайт «За рулем» назвал Volkswagen Tiguan надежным кроссовером с пробегом 500 тысяч км
Сергей Зиновьев считает VW Tiguan оптимальным паркетником, который сможет проехать за все время своей службы 500 тысяч километров пробега.
Эксперт специального издания «За рулем» Сергей Зиновьев считает паркетник Tiguan от концерна Volkswagen идеальным автомобилем, который без проблем сможет накатать порядка 500 тысяч километров.
При изучении предложений на «вторичке» российские автолюбители могут подыскать такую модель машины, которые способны на большие пробеги без капитального ремонта силовых установок. Специалист авторынка Сергей Зиновьев выяснил автомобиль, который имеет такие характеристики.
Речь идет о Tiguan, который официальные дилеры впервые начали продавать с 2008 года. В апреле 2023 года в продаже есть модели, которые наездили порядка 500 тысяч километров. Он обладает удивительной способностью для малогабаритных паркетников.
Если не брать во внимание трансмиссию DSG и малообъемные турбированные агрегаты, работающие на бензине, то в остальном этот кроссовер способен поразить автолюбителей внушительным сроком своей службы. Его кузов отлично защищен от появления ржавых пятен. Проводка не гниет, а салон оформлен при использовании отделочных материалов высокого качества.
Читайте также о том, что на российском авторынке начал продаваться паркетник Volkswagen Tacqua, который выпустили на китайской производственной площадке. Его оценили с минимальные 2 млн 600 тысяч рублей.
По теме
При изучении предложений на «вторичке» российские автолюбители могут подыскать такую модель машины, которые способны на большие пробеги без капитального ремонта силовых установок. Специалист авторынка Сергей Зиновьев выяснил автомобиль, который имеет такие характеристики.
Речь идет о Tiguan, который официальные дилеры впервые начали продавать с 2008 года. В апреле 2023 года в продаже есть модели, которые наездили порядка 500 тысяч километров. Он обладает удивительной способностью для малогабаритных паркетников.
На «вторичке» еще продаются представители этого семейства, которые имеют под капотом 2,0-литровый дизельный турбомотор и автоматическую коробку передач Aisin на шесть ступеней.
Специалист отмечает, что альтернативные турбированные двигатели, которые работают на бензине, имели больше проблем. Они быстрее ломались. В паре с ними функционирует «робот» DSG. Его ресурс составляет 250 тысяч километра пробега. Если рассматривать «механику», то она обладает повышенной живучестью без поломок.Если не брать во внимание трансмиссию DSG и малообъемные турбированные агрегаты, работающие на бензине, то в остальном этот кроссовер способен поразить автолюбителей внушительным сроком своей службы. Его кузов отлично защищен от появления ржавых пятен. Проводка не гниет, а салон оформлен при использовании отделочных материалов высокого качества.
Читайте также о том, что на российском авторынке начал продаваться паркетник Volkswagen Tacqua, который выпустили на китайской производственной площадке. Его оценили с минимальные 2 млн 600 тысяч рублей.