Автосайт «За рулем» назвал Volkswagen Tiguan надежным кроссовером с пробегом 500 тысяч км

Сергей Зиновьев считает VW Tiguan оптимальным паркетником, который сможет проехать за все время своей службы 500 тысяч километров пробега.

Комментировать
Поделиться:
Автосайт «За рулем» назвал Volkswagen Tiguan надежным кроссовером с пробегом 500 тысяч км
 Эксперт специального издания «За рулем» Сергей Зиновьев считает паркетник Tiguan от концерна Volkswagen идеальным автомобилем, который без проблем сможет накатать порядка 500 тысяч километров.

 При изучении предложений на «вторичке» российские автолюбители могут подыскать такую модель машины, которые способны на большие пробеги без капитального ремонта силовых установок. Специалист авторынка Сергей Зиновьев выяснил автомобиль, который имеет такие характеристики. 

 Речь идет о Tiguan, который официальные дилеры впервые начали продавать с 2008 года. В апреле 2023 года в продаже есть модели, которые наездили порядка 500 тысяч километров. Он обладает удивительной способностью для малогабаритных паркетников.

На «вторичке» еще продаются представители этого семейства, которые имеют под капотом 2,0-литровый дизельный турбомотор и автоматическую коробку передач Aisin на шесть ступеней.
Специалист отмечает, что альтернативные турбированные двигатели, которые работают на бензине, имели больше проблем. Они быстрее ломались. В паре с ними функционирует «робот» DSG. Его ресурс составляет 250 тысяч километра пробега. Если рассматривать «механику», то она обладает повышенной живучестью без поломок.

 Если не брать во внимание трансмиссию DSG и малообъемные турбированные агрегаты, работающие на бензине, то в остальном этот кроссовер способен поразить автолюбителей внушительным сроком своей службы. Его кузов отлично защищен от появления ржавых пятен. Проводка не гниет, а салон оформлен при использовании отделочных материалов высокого качества.

1395864289_2014-volkswagen-tiguan-tdi-001-1.jpg

  Читайте также о том, что на российском авторынке начал продаваться паркетник Volkswagen Tacqua, который выпустили на китайской производственной площадке. Его оценили с  минимальные 2 млн 600 тысяч рублей.

3 Апреля, 2023 г.

Фотошпионы рассекретили интерьер электрического Porsche Macan 2024 года с его панелью приборов

У этого электрокара меньше сенсорных элементов управления, так как доступ к большинству функций интегрирован в главный экран.

 Porsche Macan следующего поколения, работающий только на электричестве, снова попал в объектив камеры во время испытаний. На этот раз фотошпионы смогли заглянуть в широко открытую кабину прототипа, чтобы обнаружить модернизированную приборную панель по сравнению с актуальной версией. Похоже, что кроссовер с нулевым уровнем выбросов получит два экрана для дисплея водителя и информационно-развлекательной системы.  В то время как электрический спортивный седан имеет еще один сенсорный экран, установленный ниже на центральной консоли, это не относится к Macan EV. Вместо этого Porsche устанавливает сенсорную панель с четырьмя традиционными тумблерами для доступа к настройкам климат-контроля. По сравнению с бензиновым кроссовером, в салоне электрического преемника нет беспорядка, т.к. в нем меньше программных клавиш. Несмотря на упрощенную панель инструментов, приятно видеть, что есть отдельные элементы управления для быстрого доступа к часто используемым функциям.    У прототипа Macan EV также был дополнительный третий экран. Между дисплеем водителя и сенсорным дисплеем находится селектор передач, а рулевое колесо перешло от Taycan. Мы также можем видеть внутреннюю дверную панель с серебряными и металлическими акцентами, а также множество кнопок и красивую строчку.   Приборная панель показывает 82-процентное состояние заряда, а запас хода составляет всего 234 км, что не кажется многообещающим. На снимках экстерьера виден знакомый обманчивый камуфляж, благодаря которому Macan в электрической версии выглядит почти так же, как модель с ДВС. Porsche продолжает использовать искусственные двойные выхлопные патрубки и столь же искусственную переднюю решетку, в то время как настоящие фары и задние фонари ловко прячутся за наклейками, имитирующими фары текущей модели. Прототип сидел на 21-дюймовых колесах с зимней резиной 255/45 спереди и 285/40 сзади.   Версия с двумя двигателями в максимальной комплектации будет производить до 603 л.с. и более 1000 Нм. Люди из Цуффенхаузена подтвердили распределение веса 48:52, настройку 800 В, задний дифференциал с электронной блокировкой, полный привод, управление задними колесами и колеса до 22 дюймов.   Читайте также о том, что компания Porsche представила специальную VIP-версию гоночного спорткара 911 GT3 Cup.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+