Эксперты «Whar Car?» назвали 5 самых надежных седанов D-класса

Журналисты британского издания «Whar Car?» опросили владельцев седанов D-класса в возрасте от 6 до 20 лет. Всего было собрано более 25 тысяч отзывов.

Комментировать
Поделиться:
Эксперты «Whar Car?» назвали 5 самых надежных седанов D-класса
Каждой модели, которая фигурировала в исследовании, был присвоен рейтинг надежности. Он составлялся с учетом данных о количестве обнаруженных во время эксплуатации неисправностей, а также сложности ремонтных работ. 

Первое место эксперты отдали первой Ford Mondeo (2014-2022) с рейтингом надёжности 98,3%. Только 3% владельцев этой модели жаловались на серьезные поломки. Обычно из строя выходит электроника, а вот основные узлы и агрегаты беспокойства не вызывают. В среднем на ремонт уходило меньше недели.

Вторая строчка досталась Toyota Avensis (2009-2015) с рейтингом надежности 95,6%. На проблемы с надёжностью указывали всего 14% опрошенных.  Проблемы автовладельцам подкидывали элементы подвески, электрика двигателя и АКБ. Не ремонт в среднем также требовалось меньше недели. «Бронзу» получает BMW 3-Series – бензин (2012-2019) с результатом 93,3%.

Причём оказалось, что владельцы бензиновых машин проводят в автосервисах меньше времени, чем дизельных.


В шаге от первой тройки остановился корейский седан Hyundai i40 (2012-2020). Его рейтинг надежности - 92,3%. Пятое место принадлежит дизельному BMW 3-Series (2012-2019) с рейтингом надежности 91,4%.



Ранее стало известно, что эксперты «What Car?» перечислили 5 популярных иномарок, которые категорически не рекомендуют покупать
3 Апреля, 2023 г.

В Китае стартовали продажи кроссовера Haval H6 Plus за 780 тыс. рублей

Стоит отметить большое разнообразие вариантов – покупатели смогут выбрать из 11 различных версий.

Китайские дилеры начали получать новый кроссовер Haval H6 Plus. Ценник на модель составляет от 10,5 долларов, а топовая комплектация обойдется в сумму 13,5 тыс. долларов. В переводе на рубли это от 770 тыс. до 1,03 млн. Дизайнеры немного сменили оформление лицевой части – решетка радиатора получила иное оформление. Также немного подретуширована задняя часть. Дверные ручки полностью покрыты хромом. В длину Haval H6 Plus составляет 4 664 мм при расстоянии между осями в 2 680 мм. Интересным получился салон автомобиля, в котором также не обошлось без хромированных элементов. Они есть не только на передней панели, но даже на рулевом колесе и дверных картах. На место панели приборов выбрали классический аналоговый вариант. Это неплохой вариант сэкономить, да и цифровой панелью уже никого не удивишь. А вот головное устройство получило большой тачскрин. Некоторых привычных опций здесь нет – машину лишили панорамной крыши, атмосферной подсветки, а сиденья не имеют электрических регулировок. Под капотом расположен 1,5-литровый двигатель, который развивает мощность в 150 л.с. Сочетается он с 6МКПП в стартовой комплектации. А топовая версия идет с «роботом» на 7 ступеней. Во всех конфигурациях автомобиль доступен с передними ведущими колесами. А тем временем в Астрахани был замечен гибридный кроссовер Haval Monster. Это была машина с регистрационными знаками и совсем без камуфляжа.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+