Электрокар Tesla Model 3 преобразился в стиле Porsche с бампером Cayman GT4 и карбоновыми деталями

Этот электромобиль заимствует ряд стилевых решений спортивного автомобиля Porsche со средним расположением двигателя, сочетая их с повышением производительности.

Комментировать
Поделиться:
Электрокар Tesla Model 3 преобразился в стиле Porsche с бампером Cayman GT4 и карбоновыми деталями
 В этом году Tesla Model 3 получит обновление в середине жизненного цикла, которое может внести или не внести изменения в его характерное утиное лицо без решетки радиатора. Автовладелец из США доказал, что может улучшить стиль электрической модели, позаимствовав элементы у Porsche Cayman GT4.

 Нетрадиционный брак выглядит лучше, чем у оригинальной модели. Полученный в результате автомобиль мог бы легко сойти за заводской вариант Tesla Model 3, ориентированный на треки, если бы такая вещь когда-либо существовала. Нестандартный бампер с большими воздухозаборниками очень похож на Cayman GT4.

 Модификации Tesla Model 3 выходят за рамки простого бампера Cayman GT4, включая кованый карбоновый капот с воздуховодами в стиле NACA, как у GT4 RS, новую эмблему Tesla, напоминающую герб Porsche, и крышки зеркал в стиле BMW M. Автомобиль обернут в специальную золотую пленку с легкосплавными дисками. Агрессивный боди-кит включает в себя выдающийся задний спойлер, пару светодиодных задних фонарей и задний диффузор. Внутри электромобиля есть рулевое колесо с коваными карбоновыми вставками, которые сочетаются с капотом.

Владелец модели утверждает, что это единственная Tesla, переделанная в Porsche, и единственная во всем мире с коваными карбоновыми деталями.
Tesla-Model-3-With-Porsche-Caymany-GT4-Bumper-And-Bonnet-2.webp

  Помимо уникального обвеса, Tesla Model 3 Long Range 2018 года имеет повышенную производительность благодаря обвесу Ghost Stage 2 от канадской компании Ingenext. Последний увеличивает выходную мощность сдвоенных электродвигателей, снижая время разгона до 100 км/ч до 3,2 секунды. Владелец проехал уже 160 000 км с лицом Porsche.

Tesla-Model-3-With-Porsche-Caymany-GT4-Bumper-And-Bonnet-4.webp

 Читайте также о том, что компания Tesla продала 422 875 электромобилей по итогам первого квартала 2023 года.

Компания Volkswagen планирует отказаться от легендарного хэтчбека Golf до 2030 года

Этот автомобиль был в строю с 1974 года. Решение связано с переходом на электрические автомобили.

Компания Volkswagen заявила о будущем хэтчбека Golf. По словам главы компании Томаса Шефера, двигатель внутреннего сгорания для этой модели разрабатываться не будет. Таким образом, актуальная модификация станет последней. Правда планируется еще одна обновленная версия. Правда поклонников модели немного успокоили. Ожидается, что на конвейере Golf продержится до 2030 года, если в мировом автопроме не произойдет серьезных трансформаций. Отметим, что за последние несколько лет именно Volkswagen Golf был бестселлером европейского рынка. Решение отказаться от разработки обновлений связано с необходимостью инвестиций в развитие электрического транспорта. Производство электромобилей будут стараться сделать более доступным. Volkswagen ожидает, что к 2030 году доля электрокаров на рынке достигнет 80%, если говорить о Европе. А в США показатель перешагнет за отметку в 50%. Электрический Golf также появится, причем скорее всего будет носить именно такое название. Однако ждать релиза не стоит ранее 2028 года. А тем временем наш портал рассказывал, что в РФ стартовали продажи седана Volkswagen Lavida. Эта модель очень популярна на рынке Китая.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+