Компания Ford выходит из игры с самоуправляемыми автомобилями уровня 4

После закрытия проекта Argo AI концерн отозвал петицию об освобождении от стандартов безопасности для беспилотных транспортных средств.

Комментировать
Поделиться:
Компания Ford выходит из игры с самоуправляемыми автомобилями уровня 4
 Ford больше не хочет освобождаться от стандартов безопасности, которые позволили бы ему тестировать беспилотные автомобили на дорогах США. Если бы Ford был одобрен NHTSA, компании разрешили бы ежегодно тестировать до 2500 автономных транспортных средств.

 Отход Ford от тестирования полностью беспилотных технологий связан с более широким изменением стратегии, в рамках которого меньше внимания будет уделяться автоматизации 4-го уровня для коммерческих автопарков. В ближайшем будущем внимание будет уделяться разработке систем помощи водителю 3-го уровня для частных автомобилей. Первоначальная петиция была подана в июле 2021 года и должна была использоваться для опробования совместных поездок и доставки посылок.

Новость не стала неожиданностью: в прошлом году автогигнат отключил команду Argo AI, поддерживаемую Ford/VW. Argo AI вел ожесточенную борьбу с Cruise, поддерживаемым GM, конкурируя за разработку беспилотных технологий.
  Но позже Ford почувствовал, что до рентабельности автономных технологий уровня 4 на коммерческом уровне еще несколько лет. Теперь бренд сосредоточится на своей технологии BlueCruise через свое подразделение Lattitude AI в среднесрочной перспективе.

 В то время как другие автопроизводители, такие как Tesla и Mercedes-Benz, продолжают развивать автономное вождение 4-го уровня, пока нет четкого пути к краткосрочному решению. В то время как с Mercedes некоторые модели S-Class и EQS могут автономно парковаться в Германии, автолюбителям еще предстоит увидеть широкое внедрение. Точно так же программа Tesla «Бета-версия полного самостоятельного вождения» все еще находится на уровне 2.

  В отличие от автономных транспортных средств уровня 3, автомобили уровня 4 в большинстве случаев не требуют взаимодействия с человеком. Их предлагают для приложений для совместных поездок и роботакси. Поддерживаемый GM Cruise все еще ищет аналогичное исключение из стандартов безопасности. В случае одобрения развернутые автомобили Cruise не будут оснащены рулевым колесом, педалями, ручными поворотниками или зеркалами.

Ford-BlueCruise-Technology.webp

  Читайте также о том, что Ford повысил цены на электрический пикап F-150 Lightning в связи с дефицитом материалов и повышенным спросом.л

Поставки электромобилей Tesla выросли на 36% по итогам первого квартала 2023 года

Это рекордные продажи для бренда в рамках одного квартала. Положительному эффекту способствовало снижение цен.

В компании Tesla предоставили отчет о продажах новых машин ха первый квартал 2023 года. Всего покупателям передали 422 875 новых машин, что на 36% больше, чем за тот же период в прошлом году. Правда относительно четвертого квартала 2022 гост рост спроса не такой высокий – всего 4%. Илон Маск еще в начале года говорил, что Tesla вполне способна продать в 2022 году более 2 млн электрических машин. Однако пока есть небольшое отставание от этого графика. Напомним, что в 2022 году Tesla реализовала 1,3 млн новых авто. При этом Tesla очень сильно снизила стоимость своих автомобилей – в некоторых случаях размер скидки достигает 20%. Популярный кроссовер Model Y продается за 54 990 долларов вместо 65 990 долларов. Автопроизводитель также сообщил, что в первом квартале с конвейеров заводов сошли 440 808 машин. Это немного больше, чем количество продаж. Также известно, что рост объемов сборки сильно растет на заводах в Техасе и новой площадке в Берлине. А тем временем стало известно, что компания Tesla начинает отзывную кампанию на электрические грузовики Semi. Причем передавать покупателям эти авто стали совсем недавно.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+