Компания Ford выходит из игры с самоуправляемыми автомобилями уровня 4
После закрытия проекта Argo AI концерн отозвал петицию об освобождении от стандартов безопасности для беспилотных транспортных средств.
Отход Ford от тестирования полностью беспилотных технологий связан с более широким изменением стратегии, в рамках которого меньше внимания будет уделяться автоматизации 4-го уровня для коммерческих автопарков. В ближайшем будущем внимание будет уделяться разработке систем помощи водителю 3-го уровня для частных автомобилей. Первоначальная петиция была подана в июле 2021 года и должна была использоваться для опробования совместных поездок и доставки посылок.
В то время как другие автопроизводители, такие как Tesla и Mercedes-Benz, продолжают развивать автономное вождение 4-го уровня, пока нет четкого пути к краткосрочному решению. В то время как с Mercedes некоторые модели S-Class и EQS могут автономно парковаться в Германии, автолюбителям еще предстоит увидеть широкое внедрение. Точно так же программа Tesla «Бета-версия полного самостоятельного вождения» все еще находится на уровне 2.
В отличие от автономных транспортных средств уровня 3, автомобили уровня 4 в большинстве случаев не требуют взаимодействия с человеком. Их предлагают для приложений для совместных поездок и роботакси. Поддерживаемый GM Cruise все еще ищет аналогичное исключение из стандартов безопасности. В случае одобрения развернутые автомобили Cruise не будут оснащены рулевым колесом, педалями, ручными поворотниками или зеркалами.
Читайте также о том, что Ford повысил цены на электрический пикап F-150 Lightning в связи с дефицитом материалов и повышенным спросом.л