Тюнинг-ателье Manhart прокачало BMW X5 M50d с дизельным мотором до 465 л.с.
Автомобильное ателье Manhart вновь поразило автолюбителей созданием уникального проекта на базе BMW X5 поколения G05. Но на этот раз тюнеры пошли по особенному пути, выпустив в свет Manhart BMW X5 M50d, оснащённый силовой установкой с дизельным двигателем.
Но дизельный мотор в данном случае не означает маленькую мощность. Напротив, доработанный кроссовер поражает воображение своей мощью и используемой технологией. Новый блок управления MHtronik позволил повысить производительность с 400 до почти 500 лошадиных сил, а крутящий момент увеличился до впечатляющих 870 Нм. Компания Manhart превратила спокойный кроссовер в настоящий суперкар с головокружительной динамикой.
Но это ещё не всё. Внешний вид Manhart BMW X5 M50d прямо говорит о том, что данный автомобиль сможет разогнаться до "сотни" за считанные секунды. Чёрные 23-дюймовые колёса Manhart Classic Line Y-Spoke с покрышками Continental SportContact 7 и неокрашенный углепластиковый обвес от Larte Design украшают именно этот автомобиль. Внутренность салона также дополнена карбоновыми элементами, которые дополняют общий дизайн со вкусом.
Manhart BMW X5 M50d стал символом современной технологии, чистоты линий и мощи. Каждая деталь проработана на высшем уровне, и это делает автомобиль по-настоящему элегантным и красивым во всех отношениях.
Porsche возрождает наследие в виде отреставрированного 911 GT3 R
Компания Porsche продолжает заботиться о своём наследии, отреставрировав один из своих первых спорткаров, 911 GT3 R. Этот автомобиль принёс производителю первую победу в DTM, немецкой высшей лиге автоспорта, и был серьёзно повреждён в аварии. Но благодаря мастерству реставраторов марки, он снова был призван к жизни.
При реставрации автомобиля был заменён кузов, однако на новое шасси были перенесены максимально возможное количество оригинальных деталей, включая двигатель и коробку передач. Это позволило сохранить уникальный характер автомобиля и его историческую ценность.
Особенно важно, что при реставрации были сохранены омологационные стикеры и наклейки техкомиссии, что подтверждает аутентичность автомобиля. Таким образом, Porsche продолжает заботиться о своём наследии и сохранять историю своих автомобилей для будущих поколений.
Кроме того, это не первый случай, когда Porsche реставрирует свой исторический автомобиль. Ранее компания восстановила Porsche 959, который занял второе место в ралли-марафоне «Париж-Дакар» в 1986 году.
Это также свидетельствует о том, что Porsche ценит свою историю и остаётся верной своей многолетней традиции, которую она обязана своим многочисленным поклонникам.
Читайте также о том, как не попасть на мошенников: что нужно знать при покупке автомобиля на вторичном рынке в 2023 году.