В Сети показали, как этот Porsche 992 GT3 RS разгоняется до 262 км/ч

На зарубежном YouTube-канале появился видеоролик, на котором показано, как Porsche 992 GT3 RS разгоняется до скорости в 262 км/ч. Водитель активировал функцию Launch Control - управление стартом. При 9000 об/мин 4,0-литровый оппозитный шестицилиндровый двигатель поет как сирена, заманивая вас ехать быстрее.

Комментировать
Поделиться:
В Сети показали, как этот Porsche 992 GT3 RS разгоняется до 262 км/ч
 Вокруг любого высокопроизводительного исполнения Porsche 911 столько шумихи. Каждый новый автомобиль — лучший, самый быстрый или настоящая "колесница богов". Возможно, последнее мнение спорно. Однако, установив безнаддувный 4,0-литровый оппозитный 6-цилиндровый двигатель на гоночную версию культового спортивного автомобиля Porsche, вы можете доказать, что новый GT3 RS — самый быстрый и лучший из всех.



 Используя систему управления запуском, Porsche 911 GT3 RS рвется вперед с минимальной пробуксовкой. 


Он просто стартует и едет дальше очень быстро, переключая передачи чуть ниже красной отметки в 9000 об/мин. Наблюдать за таким процессом на большом тахометре немного сюрреалистично. Тахометр выглядит как у винтажного Porsche 356, автомобиля с красной чертой в два раза меньше, чем у GT3.

 Слушать звук оппозитного 6-цилиндрового двигателя — настоящее удовольствие. Он воет, как настоящая сирена. Этот автомобиль проезжает трассу Нюрбургринг менее чем за семь минут и делает это с помощью самого мощного безнаддувного двигателя Porsche.

 Возможно, это то, что делает это видео немного разочаровывающим. За 54 секунды вы сможете увидеть и услышать Porsche 911 GT3 RS, который разогнался до скорости 263 км/ч с места. Но это подвиг, который он делает дважды в видео, и ему требуется всего около 20 секунд, чтобы набрать эту скорость. Это потрясающий подвиг ускорения, но он закончился слишком быстро.

К счастью, есть и другие возможности увидеть и услышать Porsche 911 GT3 RS. Для более подробного ознакомления с автомобилем посмотрите видеообзор Seyth Miersma First Drive, где он объясняет, как «новый GT3 RS можно настроить на лету, чтобы он подходил для любой трассы или водителя». И если вам не хватает этого звука, Porsche выпустил ограниченную серию звуковых панелей с использованием выхлопной системы GT3.



Не так давно, наше издание писало о том, что на испытаниях замечен прототип обновленного Porsche 911 Targa Западные издания опубликовали фотографии обновленного Porsche 911 Targa, который получил новый бампер. Другие изменения в экстерьере немецкой новинки заметить сложнее из-за большой маскировки.

Что случилось за 4 года с переделанным в пикап Tesla Model 3?

Четыре года назад, семейная пара Симоны Гирц решила переделать свой электромобиль Tesla Model 3 в настоящий пикап. Теперь же, когда проект полностью готов, его создательница показывает нам получившийся автомобиль.

До Cybertruck был Truckla. Тракла, ласково названная ее создательницей Симоной Гирц, была первым полностью электрическим пикапом Tesla... технически. Гирц сильно переделала кузов своей Tesla Model 3, убрав задние сиденья и двери и поставив кузов грузовика. Уже известный в Интернете созданием сумасшедших и глупых роботов, слава Гирца достигла невиданных высот, когда средства массовой информации "пронюхали" о Тракле.  Четыре года спустя Гирц рассказала на своем канале YouTube о Truckla. Она признает, что Truckla была готова только на 80 процентов, когда был представлена. И в основном так и оставалось последние четыре года.  Грузовая платформа так и не была приварена, поэтому грузовик громко тарахтел на дороге. Он также не был водонепроницаемым, поэтому, когда шел дождь, Гирцу приходилось бежать на улицу, чтобы прикрыть платформу. И, наконец, задняя дверь так и не была закончена; если вы хотели его опустить, вы должны были снять его полностью.  Таким образом, Гирц воспользовался случаем четвертой годовщины автомобиля, чтобы, наконец, закончить последние 20 процентов. Это потребовало поездки из ее родной базы в Лос-Анджелесе, штат Калифорния, в Северную Калифорнию, где ее друзья Марко и Росс должны были пересечь финишную черту. Действительно, она узнала свои пределы с первого раза и решила позволить профессионалам внести последние штрихи в Truckla. Тракла вернулся из NorCal с видом на миллион баксов. Марко и Расс убрали много незаконченных работ по отделке и даже приподняли машину на пару дюймов. Однако их самым впечатляющим достижением стало специальное решение задней двери. Поскольку задняя часть Model 3 никогда не предназначалась для задней двери, ребята разработали умную конструкцию, которая выдвигается из кузова автомобиля и откидывается вниз, как обычная задняя дверь. Не так давно, наше издание писало о том, что Tesla отзывает свои электрогрузовики Tesla Semi Truck в связи с проблемой парковочного тормоза. Отзыв затрагивает 35 экземпляров электрического грузовика Tesla Semi 2023 года, владельцы которых получат сообщения после 23 мая.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+