В России в 2023 году появятся в продаже иранские автомашины Saipa по цене от 1 млн рублей

Второй дистрибьютор иранских автомобилей SAIPA назвал ориентировочные рублевые прайсы, а также объяснил, за счет чего в будущем автомобили могут стать бюджетнее.

Комментировать
Поделиться:
В России в 2023 году появятся в продаже иранские автомашины Saipa по цене от 1 млн рублей
Дистрибьютор автомобилей иранского марки SAIPA - компания «Лаки Кэренси» - в беседе с Autonews.ru назвал ориентировочную стоимость машин в России. Так, седан Saina и хетчбэк Quik могут оценить в 13 000 долларов, а стоимость седана SAIPA Sahin может достигнуть отметки в 22 000 долларов. Это 1,014 и 1,716 млн рублей.

В «Лаки Кэренси» не исключают возможность локальной сборки в Белоруссии, на заводе «Юнисон». Это предприятие работало с иранскими автомобилями Iran Khodro. По словам собеседника автопортала, переговоры уже ведутся. Окончательное решение дистрибьютер примет после того, как станет понятно, пользуются ли спросом иранские модели среди россиян.

Если бы выпуск машин локализовали, то их прайсы стали бы доступнее. Плюс дистрибьютор был бы избавлен от утилизационного сбора. Кроме этого, расходы на таможенное оформление машинокомплектов ниже, чем при ввозе готовых авто. В итоге с каждой машины можно было бы сэкономить по 3 тысячи долларов. 

В настоящее время продавать модели с логотипом  SAIPA готовы две компании. Это «Лаки Кэренси» и «Бест Моторс». Сначала на российском рынке появятся три «бюджетника»: компактный седан Saina, хетчбэк Quik и флагманский седан Shahin. Стоимость будет варьироваться от 1 до 1,7 млн рублей. Автомобили проходят положенные испытания. Причем первую партию (около 1000 авто) хотят оформить по упрощенной схеме параллельного импорта. А вот официальную гарантию на такие машины хотят давать.

На начальном этапе сотрудничество с SAIPA предполагает контракт на три года. За этот период собираются продать около 45 000 машин. Похожий минимальный план продаж анонсировали и в «Лаки Кэренси».



Ранее стало известно, сможет ли иранская Saipa конкурировать с «АвтоВАЗом» в 2023 году. Ответ на этот вопрос дали эксперты «Российской газеты».  

«ИноСМИ»: Санкции против России могут принести пользу предприятию «КАМАЗ»

Западные санкции ограничили поставки грузовиков на российский авторынок. Этим могут воспользоваться российские автопроизводители.

Словацкая газета Hlavné správy пишет, что санкции против РФ стали настоящим подарком для Камского автозавода, приводит выдержки из статьи издание «ИноСМИ». У «КамАЗа» сейчас почти не осталось иностранных конкурентов. Причем антироссийские санкции спровоцировали активное развитие импортозамещения в стране и собственного производства.  В прошлом году доходы «КамАЗа» увеличились на 7% - до 267 миллиардов рублей. В 2022-м компании удалось продать 43,4 тысячи грузовых автомобилей. В планах российского автопроизводителя - ежегодно выпускать больше 50 тысяч единиц техники. Пока же камазовцы решают проблему с импортозамещением. Так, вместо импортной высокопрочной стали автозавод намерен применять продукцию «Магнитогорского металлургического комбината». В финале статьи редакция Hlavné správy сделала очевидный всем вывод: антироссийские санкции повлияли на мировую экономику иначе, нежели рассчитывали западные страны.  Ранее стало известно, что новый кроссовер КАМАЗ 2023 года продемонстрировали на первых рендерах в Сети. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+