Перепроизводство и падение спроса в Китае накопило около 3,4 млн лишних автомашин в 2023 году
Поддержка государства и активность китайских автопроизводителей сработали лучше, чем ожидалось. В стране столкнулись с проблемой перепроизводства машин. А вот спрос за последние полгода снизился на 37%.
Китайские автолюбители стали менее активно покупать новые машины. После отмены госсубсидий и налоговых льгот продажи автосалонов КНР заметно «просели».
Также с июля этого года в Китае перестанут ставить на учёт новые автомобили, не отвечающие национальному экологическому стандарту 6B. Это местный аналог европейского «Евро−7».
Складских запасов китайских дилеров большинства автопроизводителей достаточно, чтобы продавать два месяца без новых поставок. В результате в Китае развернулось жёсткое ценовое противостояние: демпинг стал привычным явлением.
Ранее стало известно, какие иномарки больше нельзя купить в России в 2023 году.
По теме
Также с июля этого года в Китае перестанут ставить на учёт новые автомобили, не отвечающие национальному экологическому стандарту 6B. Это местный аналог европейского «Евро−7».
Складских запасов китайских дилеров большинства автопроизводителей достаточно, чтобы продавать два месяца без новых поставок. В результате в Китае развернулось жёсткое ценовое противостояние: демпинг стал привычным явлением.
Пока же складские объемы машин в Поднебесной достигли отметки в 3,4 миллиона экземпляров. Немного разгрузить этот объем помог бы рост поставок на российский авторынок, считают специалисты.
Ранее стало известно, какие иномарки больше нельзя купить в России в 2023 году.