Компания KG Mobility объявила полную информацию о новом электрическом кроссовере KG Mobility Torres EVX
Полностью электрическая версия SsangYong Torres доступна только в переднеприводной версии, но отличается большей мощностью и увеличенным запасом хода по сравнению с меньшим Korando e-Motion.
KG Mobility, ранее известная как SsangYong Motor, объявила полную информацию о новом электрическом внедорожнике Torres EVX. Электрическая версия Torres является первой серийной моделью, получившей брендинг KG Mobility, наряду с несколькими концептуальными автомобилями, дебютировавшими на Seoul Mobility Show.
KG Mobility Torres EVX оснащен одним передним электродвигателем мощностью 201 л.с. Несмотря на грубый внешний вид, кроссовер предназначен только для переднеприводных автомобилей. Литий-железо-фосфатный аккумулятор (LFP) емкостью 73,4 кВт-ч поставляется компанией BYD, предлагая запас хода на электротяге 500 км согласно оценкам компании WLTP.
Электрический Torres EVX более мощный, чем Torres с ДВС, который развивает мощность 168 л.с. от двигателя 1,5 T-GDI. Хотя бензиновая модель — единственная, предлагающая полный привод.
Визуально Torres EVX отличается от обычного Torres благодаря переработанной передней части с более тонкими светодиодными фарами, решетке с подсветкой и другим воздухозаборникам бампера. Профиль переносится с новым набором 20-дюймовых легкосплавных дисков, а задняя часть имеет уникальную светодиодную графику для задних фонарей, сохраняя характерный выступ на задней двери, который напоминает крышку запасного колеса.
Внутри мы находим цифровую панель приборов с двумя 12,3-дюймовыми экранами, установленными на одной панели, обивкой из искусственной кожи и деревянными вставками на приборной панели и парящей центральной консоли. В салоне есть место для пяти человек и массивный багажник объемом 839 литров, что больше, чем 703 литра модели с ДВС. Также есть опциональный панорамный люк.
KG Mobility планирует предлагать Torres EVX за пределами своего внутреннего рынка в Южной Корее. Запуск в Европе ожидается во второй половине года, а затем в Австралии. В ближайшие несколько лет к Torres EVX присоединятся другие электромобили в линейке KG Mobility, о чем свидетельствуют концепты пикапа O100, среднеразмерного внедорожника KR10 и внедорожника F100.
Читайте также о том, что бывший SsangYong будет развивать гамму электровнедорожников под брендом KG Mobility.
По теме
KG Mobility Torres EVX оснащен одним передним электродвигателем мощностью 201 л.с. Несмотря на грубый внешний вид, кроссовер предназначен только для переднеприводных автомобилей. Литий-железо-фосфатный аккумулятор (LFP) емкостью 73,4 кВт-ч поставляется компанией BYD, предлагая запас хода на электротяге 500 км согласно оценкам компании WLTP.
Электрический Torres EVX более мощный, чем Torres с ДВС, который развивает мощность 168 л.с. от двигателя 1,5 T-GDI. Хотя бензиновая модель — единственная, предлагающая полный привод.
Электрокар вышел в длину на 4715 мм, ширину 1890 мм и высоту 1725 мм, что делает его немного больше, чем Nissan X- Trail.
Визуально Torres EVX отличается от обычного Torres благодаря переработанной передней части с более тонкими светодиодными фарами, решетке с подсветкой и другим воздухозаборникам бампера. Профиль переносится с новым набором 20-дюймовых легкосплавных дисков, а задняя часть имеет уникальную светодиодную графику для задних фонарей, сохраняя характерный выступ на задней двери, который напоминает крышку запасного колеса.
Внутри мы находим цифровую панель приборов с двумя 12,3-дюймовыми экранами, установленными на одной панели, обивкой из искусственной кожи и деревянными вставками на приборной панели и парящей центральной консоли. В салоне есть место для пяти человек и массивный багажник объемом 839 литров, что больше, чем 703 литра модели с ДВС. Также есть опциональный панорамный люк.
KG Mobility планирует предлагать Torres EVX за пределами своего внутреннего рынка в Южной Корее. Запуск в Европе ожидается во второй половине года, а затем в Австралии. В ближайшие несколько лет к Torres EVX присоединятся другие электромобили в линейке KG Mobility, о чем свидетельствуют концепты пикапа O100, среднеразмерного внедорожника KR10 и внедорожника F100.
Читайте также о том, что бывший SsangYong будет развивать гамму электровнедорожников под брендом KG Mobility.