Компания KG Mobility объявила полную информацию о новом электрическом кроссовере KG Mobility Torres EVX

Полностью электрическая версия SsangYong Torres доступна только в переднеприводной версии, но отличается большей мощностью и увеличенным запасом хода по сравнению с меньшим Korando e-Motion.

Комментировать
Поделиться:
Компания KG Mobility объявила полную информацию о новом электрическом кроссовере KG Mobility Torres EVX
 KG Mobility, ранее известная как SsangYong Motor, объявила полную информацию о новом электрическом внедорожнике Torres EVX. Электрическая версия Torres является первой серийной моделью, получившей брендинг KG Mobility, наряду с несколькими концептуальными автомобилями, дебютировавшими на Seoul Mobility Show.

 KG Mobility Torres EVX оснащен одним передним электродвигателем мощностью 201 л.с. Несмотря на грубый внешний вид, кроссовер предназначен только для переднеприводных автомобилей. Литий-железо-фосфатный аккумулятор (LFP) емкостью 73,4 кВт-ч поставляется компанией BYD, предлагая запас хода на электротяге 500 км согласно оценкам компании WLTP.
Электрический Torres EVX более мощный, чем Torres с ДВС, который развивает мощность 168 л.с. от двигателя 1,5 T-GDI. Хотя бензиновая модель — единственная, предлагающая полный привод.

Электрокар вышел в длину на 4715 мм, ширину 1890 мм и высоту 1725 мм, что делает его немного больше, чем Nissan X- Trail.
SsangYong-Torres-EVX-3s.webp

    Визуально Torres EVX отличается от обычного Torres благодаря переработанной передней части с более тонкими светодиодными фарами, решетке с подсветкой и другим воздухозаборникам бампера. Профиль переносится с новым набором 20-дюймовых легкосплавных дисков, а задняя часть имеет уникальную светодиодную графику для задних фонарей, сохраняя характерный выступ на задней двери, который напоминает крышку запасного колеса.

 Внутри мы находим цифровую панель приборов с двумя 12,3-дюймовыми экранами, установленными на одной панели, обивкой из искусственной кожи и деревянными вставками на приборной панели и парящей центральной консоли. В салоне есть место для пяти человек и массивный багажник объемом 839 литров, что больше, чем 703 литра модели с ДВС. Также есть опциональный панорамный люк.

 KG Mobility планирует предлагать Torres EVX за пределами своего внутреннего рынка в Южной Корее. Запуск в Европе ожидается во второй половине года, а затем в Австралии. В ближайшие несколько лет к Torres EVX присоединятся другие электромобили в линейке KG Mobility, о чем свидетельствуют концепты пикапа O100, среднеразмерного внедорожника KR10 и внедорожника F100.

KG-Mobility-Torres-EVX-4s.webp

 Читайте также о том, что бывший SsangYong будет развивать гамму электровнедорожников под брендом KG Mobility.

«РГ»: названы иномарки, которые больше нельзя купить на российском рынке в 2023 году

В марте прошлого года большинство зарубежных автопроизводителей один за другим стали покидать российский авторынок из-за санкций против нашей страны.   Некоторые марки официально объявили об уходе с рынка, сохранив возможность вернуться.

После массового «бегства» иностранных автобредов число моделей на российском авторынке снизилось на 21%, делится статистикой «Автостат». В начале 2023-го у дилеров в РФ насчитывалось 486 моделей, это на 132 наименования меньше, чем в 2022 году. Редакция «Российской газеты» изучила актуальный ассортимент иномарок в стране, рассказав, какие машины купить не получится.  Руководитель отдела по работе с импортерами компании «Газпромбанк Автолизинг» Александр Корнев ответил журналистам, что в нынешнем году ассортимент автомобилей на российском авторынке ощутимо не вырастет. Новые модели, преимущественно, будут появляться у нас благодаря автопроизводителям из КНР.  Сейчас почти каждая пятая модель на российском рынке имеет китайское происхождение. За год поднебесные марки нарастили долю с 15% до 18%, хотя их количество немного снизилось - с 93 до 87. По прогнозам «Автостата»,  концу 2023 года китайским машинам будет принадлежать до 25-30% всех подаваемых в России автомобилей.  На замену европейским автомобилям в ближайшем будущем приедут иранские модели Saipa - хэтчбек Quik, а также седаны Saina и Shahin. Предварительно, прайсы на них установятся в районе 1 – 1,7 млн рублей. Китайские новинки оказались дороже: Kaiyi E5 у нас продают в топовой версии за 1 959 000 рублей, а лифтбек Changan Uni-V -  за 2 630 000 рублей. Пополнять запасы иномарок помогает параллельный импорт. Причём в продаже появляются модели, которые прежде у нас не встречались. С этим каналом поставок на российский авторынок вышло более 500 моделей 85 брендов. Как правило. это единичные поставки, а сами машины относятся к премиум-сегменту.  Такие поставки не могут конкурировать с официальными. А ещё параллельный импорт не выгоден при работе с недорогими моделями.  Ранее стало известно, что в 2022 году Rolls-Royce обогнал по продажам в России отечественный Aurus.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+