Российские водители начали экономить на мойке и заправке автомашин в 2023 году

На российском рынке снизились расходы автолюбителей на заправку бензином и мойку автомашин.

Комментировать
Поделиться:
Российские водители начали экономить на мойке и заправке автомашин в 2023 году
 Жители России пытаются экономить на мытье и заправке своего авто. Об этом сообщает пресс-центр Почта Банка.

 За минувшие осень и зиму россияне стали приезжать на майки в полтора раза чаще по сравнению с прошлым годом. Затраты на мытье авто увеличились на 12 процентов с конца минувшей осени. При этом усредненный чек снизился на 26 процентов. 

 По данным специалистов банка, водители начали бережнее относиться к своему личному транспорту. Частое мытье помогает препятствовать появлению коррозии на кузове. При этом россияне решили снизить статью расходов на техобслуживание. Для этого предпочтение отдают сервисам самообслуживания. Об этом свидетельствуют данные по среднему чек. Если год назад на мойке за визит оставляли примерно 330 рублей, то в этом году усредненная сумма составляет 260 руб.

Кроме того, водители начали меньше тратить денег на заправку бензином. Год назад на это ушло 1,8 млн рублей. А сейчас расход составил 1,6 млн рублей, что на 13% меньше прошлогодних показателей. За год средний чек снизился на 20 рублей: с 1 040 вместо 1060 рублей в 2022 году.
zapravka-avtomobilya-avtoshkola-voa.jpg

  Читайте также о том, что медиальный чек на автомобили с пробегом в России упал на 1 процент по результатам марта этого года.

30 Марта, 2023 г.

В Сети показали преемника Ferrari 812 во время тестовых испытаний

Ferrari строит 812 Superfast уже шесть лет и маскирует его преемника под Roma.

 Безнаддувный двигатель V12 от Ferrari будет работать еще несколько лет, а интригующий прототип от марки с двигателем V12 недавно заметили во время испытаний.  В последние месяцы несколько прототипов Ferrari замечены на испытаниях возле итальянского завода компании. Они украшены кузовом Roma. Однако пропорции автомобиля немного изменились, чтобы приспособиться к новой трансмиссии. Закамуфлированный прототип тестировался при минусовых температурах недалеко от Полярного круга. Хотя очевидным выводом было бы то, что Ferrari разрабатывает вариант с двигателем V12. Больше вероятности того, что это ранний прототип преемника 812. 812 Superfast представлен в качестве замены F12berlinneta, на самом деле он находится в производстве с апреля 2017 года. Это означает, что его производственный цикл уже больше, чем у F12, и соответствует шести годам выпуска 599 GTB. Кроме того, прошло два года с тех пор, как были представлены флагманские варианты Competizione и Competizione A, поэтому сейчас кажется идеальным временем для Ferrari, чтобы подготовить свой следующий гранд-турер с передним и средним расположением двигателя. Учитывая, что Ferrari маскирует эту модель следующего поколения под Roma, трудно сказать, как будет выглядеть конечная серийная модель. На его стиль могли повлиять модели SF90 Stradale, 296 GTB и новый Purosangue.  Полная информация о силовом агрегате также остается загадкой. Но уже известно, что новый автомобиль оснащен безнаддувным двигателем V12. НЕ уточняется, сохранит ли этот двигатель тот же 6,5-литровый рабочий объем, что и 812. Также неясно, будет ли двигатель дополнен какой-либо гибридной системой, чтобы это более экономично по топливу.   Читайте также о том, что суперкары Ferrari с ДВС будут жить после 2036 года благодаря сделке Евросоюза по электронному топливу.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+