Тюнер Irmscher придал более спортивный характер гибридному кроссоверу Opel Grandland GSe мощностью 300 л.с.

Линейка гибридного кроссовера Opel Grandland PHEV недавно расширилась за счет более спортивной версии с более динамичной настройкой шасси, а также производительности.

Комментировать
Поделиться:
Тюнер Irmscher придал более спортивный характер гибридному кроссоверу Opel Grandland GSe мощностью 300 л.с.
 Тюнер Irmscher создал комплект, разработанный для экстерьера Opel Grandland. Он демонстрирует дополнительную агрессивность, атакуя только ключевые детали. Бампер остался такой же, как у оригинальной модели. При этом обновились боковые юбки с более выступающими подножками, которые могут быть выполнены в черном цвете или из полированного алюминия.

 Нижняя часть панелей также имеет несколько декоративных наклеек черного или красного цвета, в то же время она также предлагает широкий выбор легкосплавных дисков в традиционном дизайне Heli Star, доступных в диаметрах 19 и 20 дюймов и окрашенных в черный цвет и с шинами размера 235/40 или 235/45.

 Но даже с новыми легкосплавными дисками вид Grandland GSe не приобретает желаемой агрессивности. Для этого пришлось модернизировать подвеску. Новая версия имеет более мощные амортизаторы Koni, которые были сохранены, но уменьшили высоту кузова до земли на 30 мм благодаря пружинам с более коротким ходом, что уже демонстрирует более спортивную осанку.

Необходимый и обязательный плюс, что Opel Grandland G взывает к мощному гибридному двигателю, который прячется под кузовом с максимальной мощностью 300 л.с. и системой полного привода. На одной электротяге авто проезжает 65 км пробега.


Читайте также о том, что компания Alpincamper представила Opel Vivaro в облике удобного кемпера для путешествий.

РСА: Опытные водители становятся виновниками ДТП в два раза реже остальных

Таким наблюдением поделился президент Российского союза автостраховщиков (РСА) Евгений Уфимцев.

Евгений Уфимцев отметил, что водители, коэффициент возраста-стажа которых составляет 0,9 и менее, в январе-феврале нынешнего года становились виновниками ДТП со средней частотой около 2,8%. Такой коэффициент достается водителям в возрасте от 59 лет с пятилетним водительским стажем и выше или в возрасте от 50 лет со стажем более 10-ти лет. Средняя стоимость страховки для водителей из этой категории в отчетный период достигла отметки в 5 026 рублей. Эта сумма почти на 40% меньше, чем средняя стоимость по ОСАГО за аналогичный период - 8 037 рублей, приводит подсчёты РСА «Российская газета».  Чуть ниже среднего показателя по стране оказалась и средняя выплата по ОСАГО за ДТП, виновниками которых стали водители с низким коэффициентом возраста-стажа. В отчетные январь-февраль она составила 75 172 рубля. Получившаяся цифра на 7% ниже средней в целом по России  - 81 253 рубля.  Уфимцев отметил, что безаварийные автовладельцы стали полем большой конкуренции между отечественными страховщиками. Несмотря на сложности с автозапчастями, средняя премия для опытных водителей в начале этого года ниже, чем средняя премия по итогам стабильного 2015 года. В тот год называлась сумма в 5 525 рублей. И это с учетом совокупной инфляции свыше 20 процентов к сегодняшнему дню.  Такая статистика проиллюстрировала позитивные последствия реформы по индивидуализации тарифов: с ее помощью безаварийные водители могут экономить на ОСАГО. Для других это неплохой экономический стимул соблюдать ПДД, резюмировал Евгений Уфимцев. Ранее стало известно, какие китайские автомашины подешевели в России к марту 2023 года.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+