Станции замены аккумуляторов третьего поколения компании Nio могут заменить батарею за 3 минуты

В этом году компания Nio планирует установить 1000 новых станций замены батарей.

Комментировать
Поделиться:
Станции замены аккумуляторов третьего поколения компании Nio могут заменить батарею за 3 минуты
 Nio представила третье поколение своих станций для замены батарей в Китае. Оно еще более впечатляет, чем предыдущие станции.

 Эти новые станции имеют систему, которая автоматически направляет автомобиль в правильное положение и способна заменить аккумулятор всего за 3 минуты, выполняя 408 замен аккумуляторов в день. Это на 30% больше, чем у старых станций. Nio заявляет, что в этом году установит 1000 новых станций по всему Китаю. Из них 400 будут построены вдоль платных автомагистралей, а остальные 600 будут введены в городских районах. В настоящее время Nio управляет 1300 обменными станциями.

Не все владельцы Nio в Китае могут использовать станции замены аккумуляторов, поскольку они предлагаются только тем, кто покупает электромобиль с опцией «аккумулятор как услуга». Это снижает первоначальную стоимость автомобиля. Вместо этого с владельцев взимается ежемесячная плата за батарею и замену батареи.
Новая станция замены батарей также будет поддерживать будущие бренды Nio начального уровня. Бренды, которые в настоящее время называются Alps и Firefly, будут нацелены на людей со средним доходом. Их автомобили будут производиться на несуществующем предприятии, которое Nio приобрела у производителя внедорожников Leopard.

 Nio не просто планирует ввести больше станций замены аккумуляторов в Китае. Ожидается, что к 2025 году количество станций, которыми она управляет по всему миру, превысит 4000, отметив, что примерно 1000 из них будут расположены за пределами Китая.

Nioo-Swap.webp

 Читайте также о том, что компания Nio готовит электрический универсал Nio ET5 Estate для продаж в Европе в 2023 году.

В НАПИ рассказали, какие китайские автомашины подешевели в России к марту 2023 года

Национальное агентство промышленной информации (НАПИ) сравнило рублевые прайсы на машины китайских марок в феврале и марте 2023 года. Большинство моделей цены не меняли, причём некоторые авто стали доступнее.

Мартовские ценники на кроссовер Changan CS35 Plus стали ниже 6%: паркетник в комплектации Advance теперь оценивается в 2 229 900 рублей против 2 379 900 рублей в феврале, делится результатами мониторинга НАПИ «Российская газета». На те же 6 процентов в этом месяце подешевел Changan CS55 Plus в вариантах исполнения Luxe и Tech - 2 569 900 и 2 629 900 рублей соответственно. Все комплектации кроссовера Haval F7 стали доступнее на 2 процента. Новые ценники для этой популярной модели начинаются с отметки в 2 199 000 и вырастают до 3 099 000 рублей (прежде речь шла о диапазоне в 2 249 000 - 3 149 000 рублей). За купеобразный кроссовер Haval F7x дилеры просят от 2 249 000 рублей (-4%).  Кроссовер Geely Tugella, напротив, успел вырасти в цене. С прибавкой в 1% он оценивается минимум в 4 229 990 рублей (против февральских 4 199 990 рублей).  FAW Bestune T77 к марту подорожал на 4-5% (около 100 тысяч рублей). Теперь минимальный прайс на эту модель начинается от 2 169 000 рублей. Минивэн Voyah Dream у нас можно купить в единственной комплектации Executive, которая подорожала на 8 процентов - от 8 990 000 рублей. Ранее наш портал рассказывал, что автозавод УАЗ открыл новый цех, чтобы  экономить на колесах.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+