Компания Ford снимает с производства минивэн Ford Transit Connect в Северной Америке
От фургона отказываются из-за снижения спроса и желания сократить расходы.
Автолюбители, желающие приобрести небольшой фургон, почти не имеют вариантов, поскольку Ford подтвердил планы отказаться от выпуска Transit Connect в Северной Америке.
Производство фургона прекратится в конце 2023 модельного года. Автопроизводитель опубликовал заявление для редакции Automotive News. В нем говорится, что этот шаг стал результатом усилий по снижению глобальных производственных затрат и сложности, а также снижения спроса на сегмент компактных фургонов.
Издание сообщает, что еще один Transit Connect изначально планировался для Северной Америки. Его планировали выпустить в Мексике на той же платформе, которая лежит в основе Maverick и Bronco Sport. Хотя эти планы не состоялись, фургон по-прежнему будет производиться в Испании и продаваться в Европе.
После смерти Transit Connect поклонникам небольших фургонов не повезло, поскольку Ram прекратил выпуск ProMaster City в прошлом году, а Nissan завершил производство NV200 в 2021 году. Этому предшествовала смерть Chevrolet City Express в 2018 году.
Маленькие фургоны оказались не единственными жертвами, так как Mercedes Metris среднего размера скоро исчезнет. В результате автолюбителям больше нравятся Ford Transit, Mercedes Sprinter и Ram ProMaster.
Читайте также о том, что компания Ford представила пикап Ford Ranger в исполнениях Rugged Tremor и Wildtrak X 2023 года для Европы.
По теме
Компания Ford по ошибке оснастила 19 внедорожников Ford Edge и Lincoln Nautilus бракованными каркасами сидений
Производство фургона прекратится в конце 2023 модельного года. Автопроизводитель опубликовал заявление для редакции Automotive News. В нем говорится, что этот шаг стал результатом усилий по снижению глобальных производственных затрат и сложности, а также снижения спроса на сегмент компактных фургонов.
Издание сообщает, что еще один Transit Connect изначально планировался для Северной Америки. Его планировали выпустить в Мексике на той же платформе, которая лежит в основе Maverick и Bronco Sport. Хотя эти планы не состоялись, фургон по-прежнему будет производиться в Испании и продаваться в Европе.
Transit Connect был скромной моделью для Ford: продажи в США достигли пика в 52 221 экземпляров в 2015 году. Однако интерес к модели снижался в течение многих лет. В 2022 году компания продала всего 25 140 машин.
Хотя фургон определенно не был таким роскошным, как Bronco или Mustang, он стоит от 34 100 долларов и доступен в конфигурациях грузового и пассажирского фургона. Оба оснащены 2,0-литровым четырехцилиндровым двигателем мощностью 162 л.с. и 195 Нм.После смерти Transit Connect поклонникам небольших фургонов не повезло, поскольку Ram прекратил выпуск ProMaster City в прошлом году, а Nissan завершил производство NV200 в 2021 году. Этому предшествовала смерть Chevrolet City Express в 2018 году.
Маленькие фургоны оказались не единственными жертвами, так как Mercedes Metris среднего размера скоро исчезнет. В результате автолюбителям больше нравятся Ford Transit, Mercedes Sprinter и Ram ProMaster.
Читайте также о том, что компания Ford представила пикап Ford Ranger в исполнениях Rugged Tremor и Wildtrak X 2023 года для Европы.