Тюнер Marvelous превратил Suzuki Jimny в маленький джип Cherokee XJ Impersonator

Кажется, что маленький Jimny совместим с дизайном практически любого классического внедорожника, который только можно придумать.

Комментировать
Поделиться:
Тюнер Marvelous превратил Suzuki Jimny в маленький джип Cherokee XJ Impersonator
 Квадратная форма и вневременные внедорожные пропорции Suzuki Jimny делают его идеальным кандидатом для индивидуального обвеса. Это объясняет множество вариантов, доступных для крошечного внедорожника в Японии, последним из которых является обвес в стиле Jeep Cherokee XJ от компании Marvelous.

 Имя тюнера попало в самую точку, т.к. получившийся автомобиль выглядит великолепно — как в случае с большинством модифицированных Jimny, имитирующих культовые внедорожники, такие как Defender или G-Wagen. Как и вышеупомянутые модели, Jeep Cherokee XJ, который продавался в США в период с 1983 по 2001 год, имеет схожий с Suzuki Jimny характер с точки зрения внешнего дизайна, что оправдывает пересадку лица.

Изюминкой модели является новая передняя часть, которая сочетает в себе решетку с шестью прорезями с квадратными фарами и отдельными указателями поворота.
В комплект также входят новые передний и задний бамперы с неокрашенным пластиковым покрытием, а также дополнительные широкие расширители крыльев в цвет кузова, напоминающие Wrangler. Внешние модификации также будут совместимы с пятидверным Suzuki Jimny благодаря перенесенным деталям с трехдверных моделей.

Suzuki-Jimny-Jeep-Cherokee-XJ-bodykit-Marvelous-11.webp

 Комплект лифта подвески увеличивает дорожный просвет на 38 мм в узкой версии или на 76 мм в широкой версии. Для большей внедорожной доблести он сочетается с новым комплектом легкосплавных дисков вторичного рынка, обутых в более цепкие шины Yokohama Mud/Terrain.

 Несмотря на сдвоенные выхлопные трубы в одном из экземпляров, выставленных на автофестивале в Нагое 2023, под капотом изменений нет. Это означает, что Jimny сохраняет обычный безнаддувный 1,5-литровый четырехцилиндровый двигатель мощностью 101 л. 64 л.с. в модели начального уровня.

 Компания Marvelous, базирующаяся в городе Йонаго в Японии, уже начала принимать заказы на комплект. 

Suzuki-Jimny-Jeep-Cherokee-XJ-bodykit-Marvelous-1.webp

  Читайте также о том, что китайский аналог внедорожника Suzuki Jimnyпоказали на первых изображениях.

АВТОСТАТ назвал количество купленных автомашин Aurus в России в 2022 году

По итогам продаж за минувший год на российском рынке дилеры премиального бренда Aurus смогли реализовать только 31 люксовую автомашину.

 За весь прошлый год 31 российский водитель стал владельцем люксовых моделей марки Aurus. Об этом сообщили аналитики статистического портала «Автостат» редакции Autonews.ru.  По данным агентства, за январь и февраль этого года россияне оформили всего пять сделок на покупку дорогостоящих моделей отечественного бренда. Это же количество машин они поставили на учет в Госавтоинспекции РФ. Специалисты получили сведения о зарегистрированных автомашинах благодаря введенной системе электронных паспортов на авто.  По состоянию на 29 марта, компания продает седан Senat. Московские дилерские центры запрашивают за него сумму в 38 млн 835 тысяч 600 руб. Автомобиль укомплектован турбированным агрегатом V8 с рабочим объемом на 4,4 литров. Он генерирует 598 «лошадей» и 880 Нм. В тандеме трудится электрический агрегат, генерирующий 62 «лошади» в тандеме с 9 АКПП. Кроме того, Aurus готовится к реализации паркетника Komendant, массовая сборка которого организована в Елабуге с минувшей осени. Автомобиль комплектуется аналогичным гибридным агрегатом, как и родственный седан. Приблизительная стоимость этой новинки на сайте одного из официальных автодилеров начинается с 37 млн 550 тысяч руб.  Читайте также о том, что россиянам предлагают купить бывший в эксплуатации седан Aurus Senat. Его продают за 35-37 млн рублей.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+