За год на российский рынок наладили импорт более 20 новых моделей автомашин

Появились данные о том, какое количество новых моделей доставили отечественные автодилеры за минувший год.

Комментировать
Поделиться:
 На протяжении последних 12 месяцев автодилеры страны организовали поставки порядка 20 автомашин, которых ранее никогда не продавались официально. Подробности сообщает информагентство ТАСС.

 В частности, группа компаний «Авилон» привозит на рынок России иномарки VW Bora, Tayron и Talagon, Voyah Dreamer, Volvo XC90 и XC60, Mercedes-Benz V-Klasse, Changan UNI-K IDD, Toyota Camry, FAW B70, Jetta VA3 и VS5. За минувший год новыми моделями с электрическими силовыми установками являются: Voyah Free, Voyah Dreamer Hybrid Top, Volkswagen ID3, Polestar 2, Zeekr 001, Gaohe HiPhi X, BYD, Faw Bestune NAT и GAC M8, о чем сообщили представители дилерской сети.

Представители компании «Ключавто» рассказали, что с октября того года на российский рынок получилось организовать поставки кроссоверов CX-4 и Atenza от японского концерна Mazda, модели Avalon и RAV4 в новых исполнениях от бренда Toyota.
Дилерская группа «Автодом» за счет «серых» схем с прошлого лета продает премиальные модели компаний BMW, Mini, Mercedes-Benz, Volvo, Jaguar, Land Rover. На 2023 года запланированы новинки преимущественной производителей из Китая.

0.jpg

  Читайте также о том, что немецкий концерн BMW оказался лидером автомобильного параллельного импорта в РФ в этом году.
29 Марта, 2023 г.

Компания Smart демонстрирует кузов нового купе-кроссовера Smart #3 в новых откровенных тизерах

Новая модель оказалась на 170 мм длиннее, чем Smart #1, что обеспечивает более спортивный и аэродинамический вид.

 Как-то бессмысленно, когда автопроизводители публикуют тизеры модели, которую мы уже видели. После того, как компания Smart показала подборку эскизов, она представила свои последние тизеры электрического кроссовера Smart #3, раскрывая большую часть его дизайна до его официального дебюта, который запланирован на 18 апреля на автосалоне в Шанхае.  Smart #3 — это купеобразная версия кроссовера #1 и вторая серийная модель в новой эре автопроизводителя. Как показывают фотографии из Министерства промышленности и информационных технологий Китая, официальные снимки слегка замаскированного прототипа и откровенный тизер профиля, стиль перекликается с номером 1 — особенно в передней части кадра, оранжерее, линии крыши и хвост уникален для #3, придавая ему более спортивный вид. Другие отличия включают в себя более аэродинамическое лобовое стекло, более тонкие воздухозаборники бампера и логотип Smart, перенесенный на передние крылья. Smart # 3 будет основан на архитектуре устойчивого развития Geely (SEA) и, как ожидается, будет иметь одномоторную силовую установку мощностью 268 л. родной брат, как и аккумуляторная батарея на 66 кВтч. При длине 4440 мм купе- внедорожник будет на 170 мм длиннее, чем Smart #1, и на 10 мм короче, чем механически связанный Zeekr X.  Согласно последним тизерам, Smart #3 уже проходит процедуру омологации в Евросоюзе, которая будет завершена в августе 2023 года. Именно тогда компания объявит официальные данные о запасе хода и энергопотреблении, измеренные в рамках цикла WLTP.  Ожидается, что после премьеры на Шанхайском мотор-шоу 2023 года в апреле Smart #3 поступит в продажу в КНР в июне этого года, а выход на европейский рынок намечен на 2024 год. Как и в случае со Smart #1, новая модель не будет предлагается в Северной Америке, поскольку автопроизводитель ушел с этого рынка. Если вам интересно, почему Smart не использовал заводскую табличку #2, скорее всего, она зарезервирована для преемника стареющего EQ fortwo.   Читайте также о том, что компания Smart запустит продажи электрического кроссовера Smart #3 в спортивном стиле в 2023 году.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+