Новый электрический седан BMW i5 проходит снежные испытания в Швеции
Компания BMW завершила часть испытаний электрического i5 в зимних условиях Северной Европы. Закамуфлированные тестовые прототипы с этого заезда показали на шпионских фотографиях.
Впервые прототип нового BMW i5 выехал на дорожные тексты еще в середине 2021 года. Теперь же немцы довели до конца программу проверок в своем зимнем испытательном центре в Арьеплоге, на севере Швеции.
На ранних этапах испытаний BMW i5 совершил путешествие в 3000 километров из Мюнхена в испытательный центр Арьеплуг. Во время этой поездки автопроизводитель проверил, как работают двигатели, силовая электроника, аккумулятор, а также системы отопления и охлаждения. Весь прошлый год электроседан активно тестировали в Швеции, а также на предприятиях марки в Германии.
На последнем этапе испытаний в Швеции BMW приступила к тонкой настройке всех систем управления мотором и шасси. Это, к примеру, система динамического контроля устойчивости (DSC), включающая функцию ограничения проскальзывания колес. С ней электрокар устойчиво работает даже на скользком покрытии.
Также недавно стало известно, что BMW предложит i5 в кузове Touring, только такой автомобиль придется подождать до 2024 года. Презентовать
i5 немцы обещают в октябре, одновременно с дебютом всей линейки 5-Series восьмого поколения.
Ранее наш портал рассказывал, что Porsche отзывает в США и Канаде более 6,5 тыс. Porsche Taycan и 911 из-за проблем с ПО.
По теме
На ранних этапах испытаний BMW i5 совершил путешествие в 3000 километров из Мюнхена в испытательный центр Арьеплуг. Во время этой поездки автопроизводитель проверил, как работают двигатели, силовая электроника, аккумулятор, а также системы отопления и охлаждения. Весь прошлый год электроседан активно тестировали в Швеции, а также на предприятиях марки в Германии.
На последнем этапе испытаний в Швеции BMW приступила к тонкой настройке всех систем управления мотором и шасси. Это, к примеру, система динамического контроля устойчивости (DSC), включающая функцию ограничения проскальзывания колес. С ней электрокар устойчиво работает даже на скользком покрытии.
Технические подробности пока не разглашаются. Известно только, что i5 выйдет в разных вариантах мощности, в том числе и в М-версии.
Также недавно стало известно, что BMW предложит i5 в кузове Touring, только такой автомобиль придется подождать до 2024 года. Презентовать
i5 немцы обещают в октябре, одновременно с дебютом всей линейки 5-Series восьмого поколения.
Ранее наш портал рассказывал, что Porsche отзывает в США и Канаде более 6,5 тыс. Porsche Taycan и 911 из-за проблем с ПО.