Суперкары Ferrari с ДВС будут жить после 2036 года благодаря сделке Евросоюза по электронному топливу

Гендиректор итальянского автопроизводителя рассказывает, как сделка Евросоюза по электронному топливу повлияет на будущее бренда.

Комментировать
Поделиться:
Суперкары Ferrari с ДВС будут жить после 2036 года благодаря сделке Евросоюза по электронному топливу
 Европейский Союз продвигается вперед с планом поэтапного отказа от новых автомобилей с ДВС к 2035 году, но новая сделка дает жизнь таким производителям суперкаров, как Ferrari. Его гендиректор рассказал о сделке и о том, что она означает для будущего итальянского бренда. В конце концов, будущее может быть не только электрическим.

 ЕС и Германия пришли к соглашению, разрешающему новые автомобили с ДВС после 2035 года. По словам министра транспорта Германии Фолькера Виссинга, оно включает положение о том, что «они заправляются исключительно топливом с нейтральным выбросом CO2». Такие виды топлива включают е-керосин, е-метан или е-метанол.

 Для Ferrari это означает, что ДВС, с которыми она так тесно связана, возможно, не исчезнут так скоро. 

«Хорошая новость для нас заключается в том, что помимо электромобилей мы также сможем использовать наши спорткары с двигателями внутреннего сгорания. Это решение очень интересно для нас, потому что оно позволяет ДВС выйти за пределы 2036 года», — сказал генеральный директор Бенедетто Винья.
В то же время Ferrari не собирается корректировать свой бизнес-план только из-за того, что ДВС могут получить новую жизнь. Это уже хорошо в плане электрификации его модельного ряда. SF90 и 296 GTB уже используют электродвигатели.

 Винья говорит, что этот сдвиг будет продолжаться отчасти из-за желания предоставить клиентам свободу выбора. Компания сможет предоставить им три вида силовых установок — гибридные, электрические и ДВС. И они сами выберут.
Конечно, он также заботится о финансовых планах компании. Переключение передач вдали от электрификации может привести к поломке системы. Фактически, автопроизводитель разработал свою текущую стратегию и план, зная, что двигатели внутреннего сгорания могут получить более длительный срок службы.

03_Festival_Automobile_2022_Daytona_B-2048x1152.webp

  Читайте также о том, что сложности Ferrari и Mercedes в F1: проблемы с концепцией машины вызывают беспокойство.

Российский авторынок растет вторую неделю подряд по всем сегментам

Самый большой рост спроса зафиксирован в сегменте новых автобусов.

Агентство аналитики и статистики «Автостат» подводит итоги минувшей недели в плане продаж новых авто в РФ. Всего с 20 по 26 марта автопарк РА пополнили 21 540 единиц коммерческой техники. Это рост на 17,7% относительно результата предыдущей, 11 недели года. Тогда в свою очередь также был зафиксирован рост продаж – на 19% относительно 10-й недели года. Чаще всего покупались легковые машины – количество реализованных авто достигло 16 797 шт., что говорит о росте продаж в 18,9%. Следом находятся грузовые машины с результатом 2 643 шт. и ростом спроса на 5,9%. Третья позиция у сегмента легкой коммерческой техники – 1 652 шт. и положительная динамика на 5,9%.  Замыкают список новые автобусы – автобусный парк пополнили 448 единиц техники. Зато динамика здесь самая лучшая – «плюс» 87,4%. Ранее наш портал рассказывал, что в Ульяновске все чаще покупают машины марок Exeed и Geely. Эти автомобили есть в наличии и стоят они доступнее, чем корейские и японские авто.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+