![Бахтияр](/upload/resize_cache/iblock/8d1/48_48_2/8d13a3414bc2343db7eb40080da03136.jpg)
Суперкары Ferrari с ДВС будут жить после 2036 года благодаря сделке Евросоюза по электронному топливу
Гендиректор итальянского автопроизводителя рассказывает, как сделка Евросоюза по электронному топливу повлияет на будущее бренда.
![Суперкары Ferrari с ДВС будут жить после 2036 года благодаря сделке Евросоюза по электронному топливу Суперкары Ferrari с ДВС будут жить после 2036 года благодаря сделке Евросоюза по электронному топливу](/upload/resize_cache/iblock/e3f/1200_900_1/490963ahh0uwh6c6w8wmbweawskoqiul.webp)
ЕС и Германия пришли к соглашению, разрешающему новые автомобили с ДВС после 2035 года. По словам министра транспорта Германии Фолькера Виссинга, оно включает положение о том, что «они заправляются исключительно топливом с нейтральным выбросом CO2». Такие виды топлива включают е-керосин, е-метан или е-метанол.
Для Ferrari это означает, что ДВС, с которыми она так тесно связана, возможно, не исчезнут так скоро.
Винья говорит, что этот сдвиг будет продолжаться отчасти из-за желания предоставить клиентам свободу выбора. Компания сможет предоставить им три вида силовых установок — гибридные, электрические и ДВС. И они сами выберут.
Конечно, он также заботится о финансовых планах компании. Переключение передач вдали от электрификации может привести к поломке системы. Фактически, автопроизводитель разработал свою текущую стратегию и план, зная, что двигатели внутреннего сгорания могут получить более длительный срок службы.
![03_Festival_Automobile_2022_Daytona_B-2048x1152.webp 03_Festival_Automobile_2022_Daytona_B-2048x1152.webp](/upload/medialibrary/ed1/y8p7968ucol7zl8swot7i93d06vluew0.webp)
Читайте также о том, что сложности Ferrari и Mercedes в F1: проблемы с концепцией машины вызывают беспокойство.