Издание 74.ru узнало, что в 2023 году производят российские автозаводы, оставленные иностранцами
После ухода с российского авторынка многих зарубежных автопроизводителей остановились конвейеры некоторых автозаводов в РФ. Однако в последнее время такие «брошенные» предприятия начали возвращаться к работе.
Премиум-бренд Mercedes передал права холдингу «Автодом», который будет собирать в Подмосковье четыре модели китайского бренда Hongqi.
Петербургский завод Nissan теперь находится под контролем «АвтоВАЗа»: здесь хотят собирать абсолютно новые «Лады», которые не будут конкурировать с актуальными моделями российского автогиганта.
Бывший завод Hyundai пока не перепрофилировали, так что он все ещё простаивает. А вот калининградский «Автотор», который прежде производил автомобили марок BMW, KIA и Hyundai, в настоящее время выпускает китайскую модель Kaiyi E5.
Судьба предприятий, где до антироссийских санкций собирали Skoda (Нижний Новгород), Stellanis (Калуга), Toyota (Санкт-Петербург), Volkswagen (Калуга) и Mazda (Владивосток), до сих пор находится под вопросом.
Ранее стало известно, что в России продают бронированный Mercedes-AMG G63 за 135 млн рублей. Внешне такой автомобиль ничем не выдает свою пуленепробиваемую защиту.