Компания Tesla распродала модернизированный круглый руль всего за неделю

Рулевое колесо Tesla на Model S и Model X было выполнено в виде штурвала с самого начала.

Комментировать
Поделиться:
Компания Tesla распродала модернизированный круглый руль всего за неделю
 Представленная в 2021 году как часть более широкого обновления, неоднозначная вилка изначально предназначалась для тех, кто хотел, чтобы парковка или трехточечные повороты были более сложной процедурой.

 Однако вместо этого он стал не только стандартной формой колеса, но и единственным вариантом, пока Tesla не предложила вариант с круглым колесом через два года после выхода моделей. Слишком много автовладельцев решили заменить свои вилки круглым рулевым колесом за 700 долларов. По данным портала Autoevolution, в настоящее время его нет в наличии всего через неделю начала продаж.

В отличие от вилки Lexus в RZ, которая регулирует передаточное число рулевого управления в зависимости от скорости автомобиля, в Tesla это не так, что усложняет маневрирование в ограниченном пространстве.
Но, несмотря на разногласия по поводу хомута, казалось, что сами владельцы Tesla встретили удивительное количество положительных отзывов, а некоторые даже утверждали, что это было даже лучше, чем традиционное колесо. Возможно, это было немного предвзятое отношение к подтверждению, или, может быть, очень громкое меньшинство. Но кажется, что круглый руль рисует более правдивую картину.

Tesla-Steering-Wheel-2.webp

  Читайте также о том, что объем производства Tesla Giga Berlin увеличился до 5000 Model Y в неделю.

Посмотрите, как Pininfarina Battista достигает скорости 358 км/ч, побив множество рекордов

Battista была протестирована на высокоскоростном треке NATRAX в штате Мадхья-Прадеш, Индия. В прошлом месяце Pininfarina Battista установила новый четвертьмильный рекорд для производственного автомобиля, незначительно превосходя время, установленное Rimac Nevera.

При управлении журналиста AutoCar India Battista показала время 1/4 мили с результатом 8,55 секунд. Как упоминалось выше, предыдущий рекорд держал Rimac Nevera (8,8 секунд). Battista также установила множество других рекордов, в том числе самый быстрый разгон от 0 до 300 км/ч за 10,49 секунд. Также был установлен новый рекорд скорости производства для Индии, достигнув 358 км/ч.  Хотя Automobili Pininfarina - итальянский бренд, он на самом деле принадлежит индийской компании. Поэтому NATRAX был выбран в качестве поля для испытаний. Группа Mahindra купила Pininfarina SpA в 2015 году и вскоре начала планировать электрические гиперкары. Было решено, что Rimac будет подходящим поставщиком запчастей, Battista использует такую же батарею на 120 кВтч, как Nevera. Можно утверждать, что Battista - это фактически перекрашенный Nevera, так как они также используют общую шасси и много технологий второго гиперкара Rimac. Поэтому неудивительно, что оба автомобиля практически идентичны по производительности, хотя максимальная скорость Nevera 256 миль в час превосходит 225,5 миль в час у Battista.  Первые поставки Battista заказчикам в США состоялись в октябре. Стартовая цена Battista - 2,2 миллиона долларов, хотя можно добавить несколько сотен тысяч долларов в виде дополнительных опций на вершину этой цифры. Читайте также о том, что объем производства Tesla Giga Berlin увеличился до 5000 Model Y в неделю.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+