Аккумуляторы первого Tesla Roadster начинают выходить из строя
Западные интернет-сообщества наперебой начинают сообщать о том, что аккумуляторы, установленные в самые первые экземпляры американского Tesla Roadster начинают выходить из строя, обнаруживая при этом признаки окончания срока своей службы.
Компания Gruber Motor Company, поставщик некоторых услуг для Tesla, опубликовала подробную информацию о том, как аккумуляторы в Tesla Roadster начинают подходить к концу своего срока службы. По словам компании, эта информация может научить нас ожидаемым симптомам, когда многоэлементные аккумуляторные батареи во многих электромобилях дальнего действия, которые появились после дебюта Tesla Roadster, начинают подходить к концу срока службы.
Видео, опубликованное на канале Gruber на YouTube, объясняет, что экземпляры Tesla Roadster с батареями, срок службы которых подходит к концу, будут испытывать значительное снижение мощности, когда их аккумуляторы начнут выходить из строя, не имея возможности развивать скорость более 100 км/ч, безопасно выезжать на шоссе или даже подниматься в гору.
Поначалу симптомы едва различимы, один пострадавший владелец описывает их как «ощущение мягкости педали», но затем они быстро усиливаются, в конечном итоге приводя к невозможности управления автомобилем.
Эти выводы, однако, исходят из неожиданного источника. Gruber обнаружил, что в то время как родстеры с их оригинальными аккумуляторными блоками с запасом хода в 321 км все еще исправны, автомобили, оснащенные модернизированным аккумулятором с запасом хода в 643 км, которые Tesla начала предлагать в 2016 году, начинают выходить из строя.
Самые первые экземпляры Tesla Roadster были проданы еще в 2008 году, и сейчас им уже 15 лет. Грубер цитирует первоначального главного технического директора автопроизводителя Дж. Б. Штраубеля, который заявил, что ожидаемый срок службы этих оригинальных многоэлементных аккумуляторных батарей первого поколения составлял 10 лет.
Не так давно, наше издание писало о том, что ценовая война Tesla может привести к закрытию автопроизводителей в Китае. Хотя Китай является крупнейшим автомобильным рынком в мире и одним из лидеров по количеству электромобилей, данная ситуация может привести к сокращению производства автомобилей.