Автоэксперт Максим Соколов рассказал о трех важных характеристиках летних покрышек пред их покупкой

Специалист подсказал, что стоит учесть при выборе сезонной резины для эксплуатации автомобиля летом.

Комментировать
Поделиться:
Автоэксперт Максим Соколов рассказал о трех важных характеристиках летних покрышек пред их покупкой
 Шины для авто важно менять после 5 или 6 лет использования прежнего комплекта. При этом пробег в этом случае не важен. Свои рекомендации по этому вопросу дал специалист онлайн-гипермаркета ВсеИнструменты.ру Максим Соколов.

 Эксперт уточнил, что смена покрышек предусматривается после наступления температурного режима от 7 градусов тепла и при отсутствии прогноза на морозы и снег. Также он напомнил, что разница между летними и зимними шинами связана с их конструкцией и составом резиновой смеси.

 При выборе шин для езды летом и в демисезон нужно учесть ряд характеристик. В первую очередь, это индекс скорости, указывающий на максимально разрешенный скоростной режим. Для автомобилистов, которые любят спокойный режим езды, нужно остановить свой выбор на шинах с более мягкой резиновой смесью, подходящей для плавного передвижения на легковушке.

Во-вторых, важен правильный индекс нагрузки. Он говорит о разрешенной нагрузке на каждую покрышку. Этот показатель соотносится с массой автомобиля. При регулярной транспортировке тяжелых вещей и пассажиров, важно подобрать шины с повышенной нагрузопригодностью.
В-третьих, рисунок протектора и профиль призваны обеспечить оптимальное сцепление на влажном асфальте и предотвратить аквапланирование. При регулярной езде по проезжей части с ухабами и ямами стоит покупать шины с высоким профилем и жесткой резиновой смесью. При передвижении по городским дорогам лучше остановиться на покрышках с низким профилем.

26.03.22 г.jpg

  Читайте также о том, что специалисты разъяснили, какие системы безопасности автомобиля отказывают в непогоду.

Аккумуляторы первого Tesla Roadster начинают выходить из строя

Западные интернет-сообщества наперебой начинают сообщать о том, что аккумуляторы, установленные в самые первые экземпляры американского Tesla Roadster начинают выходить из строя, обнаруживая при этом признаки окончания срока своей службы.

Компания Gruber Motor Company, поставщик некоторых услуг для Tesla, опубликовала подробную информацию о том, как аккумуляторы в Tesla Roadster начинают подходить к концу своего срока службы. По словам компании, эта информация может научить нас ожидаемым симптомам, когда многоэлементные аккумуляторные батареи во многих электромобилях дальнего действия, которые появились после дебюта Tesla Roadster, начинают подходить к концу срока службы.   Видео, опубликованное на канале Gruber на YouTube, объясняет, что экземпляры Tesla Roadster с батареями, срок службы которых подходит к концу, будут испытывать значительное снижение мощности, когда их аккумуляторы начнут выходить из строя, не имея возможности развивать скорость более 100 км/ч, безопасно выезжать на шоссе или даже подниматься в гору.   Поначалу симптомы едва различимы, один пострадавший владелец описывает их как «ощущение мягкости педали», но затем они быстро усиливаются, в конечном итоге приводя к невозможности управления автомобилем.  Эти выводы, однако, исходят из неожиданного источника. Gruber обнаружил, что в то время как родстеры с их оригинальными аккумуляторными блоками с запасом хода в 321 км все еще исправны, автомобили, оснащенные модернизированным аккумулятором с запасом хода в 643 км, которые Tesla начала предлагать в 2016 году, начинают выходить из строя. Самые первые экземпляры Tesla Roadster были проданы еще в 2008 году, и сейчас им уже 15 лет. Грубер цитирует первоначального главного технического директора автопроизводителя Дж. Б. Штраубеля, который заявил, что ожидаемый срок службы этих оригинальных многоэлементных аккумуляторных батарей первого поколения составлял 10 лет.  Не так давно, наше издание писало о том, что ценовая война Tesla может привести к закрытию автопроизводителей в Китае. Хотя Китай является крупнейшим автомобильным рынком в мире и одним из лидеров по количеству электромобилей, данная ситуация может привести к сокращению производства автомобилей.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+