Автоэксперт Мишин: как выбрать подержанные покрышки, чтобы потом не попасть в ДТП

При покупке подержанных автомобильных шин нужно знать, на что смотреть в первую очередь. Такой чек-лист для российских автовладельцев составил эксперт Сергей Мишин в беседе с «Газета.ру».

Комментировать
Поделиться:
Автоэксперт Мишин: как выбрать подержанные покрышки, чтобы потом не попасть в ДТП
По словам специалиста, первое, что следует проверить - глубина протектора. Для зимних покрышек называется цифра не меньше 4 мм, для летних - от 3 мм. Стертый протектор увеличивает риск попасть в ДТП. Так что это вопрос безопасности.

Также перед покупкой б/у шин нужно осмотреть каждую единицу на предмет порезов и скрытых повреждений, советует Сергей Мишин. Шины с боковыми порезами или грыжами покупать не стоит. А вот проколы, заделанные жгутом, как правило, не оказывают негативного влияния на прочность и безопасность покрышек.

Также стоит уточнить у продавца, как хранилась автомобильная резина. Если на шины постоянно попадали прямые солнечные лучи, об этом расскажет их блеклый цвет.

При этом специалист не рекомендовал приобретать с рук резину китайского производства.



Ранее наш портал рассказывал, что специалисты «ЗА РУЛЕМ» назвали 6 грубых ошибок водителей, убивающих АКПП в 2022 году.

Электрический кроссовер KIA EV6 получил важное обновление для оперативной зарядки аккумулятора

KIA EV6 — первая электрическая модель корейского бренда нового поколения, у которой был недостаток по сравнению с другими электрокарами в своей категории.

 Модель KIA EV6 получила от разработчиков обновление программного обеспечения, позволяющее решить одну из самых слабых сторон этого 100% электрического кроссовера. Корейский бренд знал о недостатке, который мешал быстрой зарядке при минусовых температурах.  Голландское подразделение KIA объявило о значительном улучшении с зарядкой электрокара EV6, порекомендовав владельцам провести это обновление на всех агрегатах, произведенных в 2022 году. Оно добавляет функцию предварительной подготовки аккумуляторов.   Это усовершенствование уже будет интегрировано в агрегаты модели 2023 года, которые уже производятся, поэтому новым владельцам, модели не придется беспокоиться об этом слабом месте. KIA EV6 может заряжать аккумулятор с 10 до 80% всего за 18 минут благодаря системе сверхбыстрой зарядки 800 В, поддерживающей мощность зарядки до 350 Вт. Но в более холодных регионах эта способность значительно снижается, что приводит к увеличению времени зарядки. Недостаток получилось устранить с помощью предварительного кондиционирования, которое обеспечивает сокращение времени зарядки до 50% при экстремально низких температурах. Если температура окружающей среды ниже 21 C, а емкость аккумулятора составляет 24%, система автоматически активирует функцию предварительного нагрева при экстремально низких температурах.   Улучшение произошло и с навигационной системой. Как только система определяет, что температура батареи оптимальна для подзарядки, предварительное кондиционирование автоматически отключается.  Читайте также о том, что концерны Kia и Hyundai выделили 2 млрд долларов на отзыв моторов. Hyundai не ожидал того, что так много клиентов обратились к компании с вопросом замены силовой установки.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+