В Сети представили фотоизображения пикапа Mitsubishi L200 нового поколения

Отечественное издание "Колеса.ру" попыталось представить, каким будет японский пикап Mitsubishi L200/Triton версии 2024 модельного года. Художники использовали элементы дизайна, позаимствованные у недавно представленного концепта XRT.

Комментировать
Поделиться:
В Сети представили фотоизображения пикапа Mitsubishi L200 нового поколения
 Mitsubishi готовится представить новейшую модификацию своего пикапа среднего размера L200/Triton, также известного на некоторых рынках как Strada. Нынешняя модель пятого поколения существует на рынке уже почти десять лет, поэтому она определенно нуждается в приемнике.

 Несколько дней назад на Международном автосалоне в Бангкоке версия пикапа нового поколения была представлена в качестве концепта Mitsubishi XRT. 

Тем не менее, он выглядит как тонко обернутый прототип с установленными производственными панелями, а детали скрыты камуфляжной пленкой. Наши друзья из "Колеса.ру" пытаются раскрыть концепцию, чтобы показать серийную модель.


 Как и ожидалось, предполагаемое шестое поколение L200/Triton имеет раздельную конфигурацию фар. Пикап выглядит мускулистым с квадратным силуэтом кузова, а неофициальный рендеринг от отечественного издания сохраняет внедорожную резину от концепта XRT. Концепт, показанный в Таиланде, имел фирменный знак Ralliart, а также две запасные шины и шноркель.

Это связано с тем, что Mitsubishi Ralliart продемонстрирует прототип нового L200/Triton на ралли Asia Cross Country Rally 2023 года (AXCR), дав любителям бездорожья представление о том, что их ждет. Следует отметить, что Team Mitsubishi Ralliart заняла первое место в AXCR в прошлом году. Mitsubishi не раскрыла никаких технических подробностей, хотя и объявила, что модель будет оснащена дизельным двигателем следующего поколения, а также возможностью электрификации.



Не так давно, наше издание писало о том, что Mitsubishi представила фотоснимки нового концептуального пикапа Mitsubishi XRT Concept. Концепт Mitsubishi XRT подробно описывает следующее поколение Triton/L200, которое появится в 2023 году.

Гибридный кроссовер KIA Sportage PHEV 2023 года боролся со скоростью в тесте на лося

Небольшой кроссовер разделяет основу с гибридным Hyundai Tucson PHEV, но у него другие движения.

 Kia Sportage пятого поколения является новинкой в 2023 модельном году, и по сравнению со своим предшественником это более привлекательный кроссовер. Доступный с подключаемым гибридным силовым агрегатом, который предлагает 261 л.с. с полным приводом, он не совсем медлительный.  В сети показали, как Sportage справляется с этой мощью и щегольством в экстренных ситуациях. Новый Sportage — новейшее транспортное средство для преодоления конусообразной трассы. Гибридный Hyundai Tucson прошел тот же тест всего за несколько недель до этого и использует ту же настройку трансмиссии, в частности, 1,6-литровый 4-цилиндровый двигатель с турбонаддувом и один электродвигатель. Эта мощность передается через 6 АКПП на все четыре колеса. Даже шины Michelin Primacys у них одинаковые. Таким образом, логика предполагает, что Sportage PHEV покажет тот же результат.  Кроссовер возвращает общее время прохождения конусов с точностью до 24 секунд, точное совпадение с Tucson вплоть до десятой. Говорят, что Kia стабильна и предсказуема, готова следовать указаниям руля и менять направление по мере необходимости. Во всяком случае, он чувствовал себя немного лучше, чем Tucson в слаломе. Одним словом, при первой попытке разогнаться до целевой скорости 77 км/ч гибридный Sportage ведет себя неуверенно. Конусы ударяются на каждом этапе аварийного маневра по смене полосы движения, при этом несколько конусов сплющиваются в конце, когда внедорожник отскакивает от них задней частью. Sportage, как сообщается, чувствовал себя стабильно. Он просто не мог преодолеть конусы.  Вот где это становится удивительным. Лучшая скорость Tucson в тесте составила 74 км/ч, но Sportage и на этом этапе не смог пройти. Из-за значительной недостаточной поворачиваемости в середине маневра отлетело несколько конусов, и водитель просто не смог завершить последний поворот теста. На самом деле, лучшая скорость для Kia была 71 км/ч.  Что касается причины, команда Km77 не смогла определить ничего конкретного. Оба автомобиля чувствовали себя за рулем одинаково, Tucson был немного более маневренным. В конечном итоге каждый из них был признан стабильным и уверенным, хотя результаты теста Sportage на лося признали плохими.   Читайте также о том, что Kia Seltos 2023 года с абсолютно новым салоном впервые показали на фото.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+