На заводе «Москвич» заработал главный конвейер
Это можно назвать большим прогрессом для предприятия. Ведь до этого велась только отверточная сборка.
Запущенный в прошлом году завод «Москвич» добился большого прогресса. Уже сейчас заработал главный конвейер, с которого долгое время сходили машины марки Renault.
Главным преимуществом конвейерной сборки является увеличившийся объем выпуска новых машин. Дилерская сеть «Москвича» бурно развивается, поэтому необходимо наращивать объем производства. На данный момент в сутки получается собирать 165 новых кроссоверов «Москвич 3». То есть в месяц это около 5 тыс. машин.
Конвейерная сборка пока коснулась исключительно бензиновых машин, однако и электрокары встанут на конвейер в 2023 году – предположительно летом. Уже известны планы на ближайшее время. Сначала количество собранных машин вырастет до 230 шт. в день. А затем должен заработать цех по окраске кузовов.
А тем временем стало известно, что в Санкт-Петербурге заработает завод по производству моторов Hyundai. Каким образом удалось решить проблему с логистикой, пока неизвестно.
По теме
Главным преимуществом конвейерной сборки является увеличившийся объем выпуска новых машин. Дилерская сеть «Москвича» бурно развивается, поэтому необходимо наращивать объем производства. На данный момент в сутки получается собирать 165 новых кроссоверов «Москвич 3». То есть в месяц это около 5 тыс. машин.
Конвейерная сборка пока коснулась исключительно бензиновых машин, однако и электрокары встанут на конвейер в 2023 году – предположительно летом. Уже известны планы на ближайшее время. Сначала количество собранных машин вырастет до 230 шт. в день. А затем должен заработать цех по окраске кузовов.
В конце нынешнего года представят собранные на заводе серийные кузова. А производство в 2024 году станет полноценным – к работе подключат цеха сварки и окраски.
А тем временем стало известно, что в Санкт-Петербурге заработает завод по производству моторов Hyundai. Каким образом удалось решить проблему с логистикой, пока неизвестно.