На заводе «Москвич» заработал главный конвейер

Это можно назвать большим прогрессом для предприятия. Ведь до этого велась только отверточная сборка.

Комментировать
Поделиться:
На заводе «Москвич» заработал главный конвейер
Запущенный в прошлом году завод «Москвич» добился большого прогресса. Уже сейчас заработал главный конвейер, с которого долгое время сходили машины марки Renault.

Главным преимуществом конвейерной сборки является увеличившийся объем выпуска новых машин. Дилерская сеть «Москвича» бурно развивается, поэтому необходимо наращивать объем производства. На данный момент в сутки получается собирать 165 новых кроссоверов «Москвич 3». То есть в месяц это около 5 тыс. машин.

Конвейерная сборка пока коснулась исключительно бензиновых машин, однако и электрокары встанут на конвейер в 2023 году – предположительно летом. Уже известны планы на ближайшее время. Сначала количество собранных машин вырастет до 230 шт. в день. А затем должен заработать цех по окраске кузовов.

В конце нынешнего года представят собранные на заводе серийные кузова. А производство в 2024 году станет полноценным – к работе подключат цеха сварки и окраски.


А тем временем стало известно, что в Санкт-Петербурге заработает завод по производству моторов Hyundai. Каким образом удалось решить проблему с логистикой, пока неизвестно.

Компания Hyundai WIA перезапустит завод двигателей в Санкт-Петербурге в 2023 году

Уже сейчас сотрудники начали выходить на работу. А вот о возобновлении работы основного предприятия никакой информации не было.

Предприятие Hyundai WIA, которое занимается производством моторов, возобновляет свою работу. Об этом стало известно в пятницу, 24 марта. Напомним, что завод запустили в сентябре 2021 года. Однако в 2022 году он приостановил свою работу вместе с головным предприятием. До возобновления работ сотрудники получали 2/3 оклада. Напомним, что предприятие выпускало локализованные моторы для популярных моделей Kia и Hyundai в России. Ранее двигатели приезжали в Россию из-за рубежа и уже устанавливались на машины на головном предприятии. Как проблема с поставками комплектующих решилась, до сих пор неизвестна. Куда более интересно – направление экспорта двигателей. По всей видимости, ориентация будет идти на рынок Казахстана, так как там сейчас производят седаны Hyundai Solaris. По альтернативной версии у нынешнего завода Hyundai по производству машин в Санкт-Петербурге может смениться собственник – тогда может возобновиться производство и там. Ранее наш портал рассказывал, что в Россию приехал новый универсал Hyundai Celesta. Стоимость машины составила 2,4 млн рублей.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+