Hyundai удивлен успехом продаж электромобиля Ioniq 5 в Европе

Европейский руководитель компании Hyundai заявил, что электрический кроссовер Ioniq 5 пользуется большей популярностью, чем ожидалось, особенно среди покупателей более дорогих марок.

Комментировать
Поделиться:
Hyundai удивлен успехом продаж электромобиля Ioniq 5 в Европе
Концерну удалось продемонстрировать крепость своей марки, несмотря на высокую цену автомобиля. В США базовая модель продается по $24 550, тогда как Ioniq 5 — уже $41 450. Hyundai также планирует выпустить следующие модели, каждая из которых будет дороже предыдущей. 


Кроме того, Hyundai представил еще более дорогую модель Ioniq 6 - электрический седан, стоимость которого еще выше, чем у Ioniq 5. И марка планирует выпустить еще более крупную модель - Ioniq 7, которая снова поднимется выше по лестнице в терминологии цен. И хотя автомобилестроительный концерн заинтересован в привлечении покупателей из премиальных брендов, он не планирует полностью переосмыслить свой бренд-имидж.

Несмотря на высокую цену, Hyundai Ioniq 5 непрерывно увеличивает свою популярность в Европе и США. В США в 2021 году было продано около 23 000 единиц, а за первые два месяца 2022 года было продано более 17 000 единиц. В Европе в период с января по ноябрь 2022 года продано более 31 000 экземпляров этого электромобиля.

 По словам европейского руководителя компании, Hyundai закрепляет свои позиции на рынке электромобильных технологий благодаря высококачественной продукции, приемлемой ценовой политике и уникальному дизайну своих электромобилей.

2023-hyundai-ioniq-5-motor1.com-star-awards.jpg

Читайте также о том, что Cupra из VW Group планирует выход на рынок США к 2030 году с электромобилями на платформе SSP.

Cupra из VW Group планирует выход на рынок США к 2030 году с электромобилями на платформе SSP

Глава Cupra Уэйн Гриффитс заявил, что компания тестирует бренд с потенциальными клиентами из США, и первые результаты очень обнадеживающие.

Cupra из Volkswagen Group серьезно рассматривает возможность расширения на американский рынок к концу десятилетия.  С тех пор, как компания стала самостоятельным брендом в 2018 году, она с нацеленностью на спортивные электромобили увеличила свое присутствие за пределами Европы, открыв магазины в крупных рынках, таких как Мексика, Австралия и Турция. В ближайшее время она пополнит свой список Колумбией и Чили. Однако США кажется большим призом для Cupra, который начал тестирование на рынке для возможного расширения на крупнейший в мире автомобильный рынок Северной Америки, как заявил глава SEAT и Cupra Уэйн Гриффитс на ежегодной пресс-конференции Cupra на этой неделе. Гриффитс добавил, что первые результаты этих тестов очень обнадеживающие, но не уточнил, какие модели могут продаваться на американском рынке. Однако в интервью Autocar Гриффитс признал, что Cupra нужны более крупные, полностью электрические модели, если он хочет успешно зайти на американский рынок. Он отметил, что инвестиции для подготовки автомобилей квалифицированным для Америки составляют «существенную» сумму, добавив, что Cupra должны быть сильнее в Европе, прежде чем отправляться на экспансию в США.  Поскольку платформа Scalable Systems Platform была отложена до примерно 2028 года, можно заключить, что Cupra может выйти на рынок США к концу этого десятилетия. Читайте также о том, что ценовая война Tesla может привести к закрытию автопроизводителей в Китае.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+