Граждане в РФ стали чаще менять европейские иномарки на автомашины из КНР в 2023 году

Российские водители стали чаще пересаживаться с иномарок европейских брендов на аналоги из Китая.

Комментировать
Поделиться:
Граждане в РФ стали чаще менять европейские иномарки на автомашины из КНР в 2023 году
 В России наметилась новая тенденция среди водителей страны. Они стали активнее менять «свежие»  европейские легковушки в возрастной категории от 2 до 5 лет на новые иномарки из Китая. Такие данные опубликовала редакция «Газета.Ru», опросившая специалистов нескольких автосалонов.

 По данным менеджера по реализации калужского дилерского центро премиальной марки Exeed, специфика по обмену иномарок из Евросоюза на машины из КНР начала формироваться еще минувшим летом. Большинство клиентов переходили на китайские иномарки по той причине, что переживали по поводу нехватки запчастей для своих европейских моделей. 

В перечне последних автомашин, которые водители сдали в трейд-ин для покупки китайских моделей, сотрудник автоцентра назвал VW Touareg, Land Rover Discovery и Mercedes-Benz E-Class.
Увеличивающийся спрос на обмен свежих автомашин из Европы на легковушки без пробега китайских автоконцернов также подтвердили представители группы компаний «АвтоСпецЦентр». 

 По словам директора компании «Авилон Автомобили с пробегом» Николая Баскакова, основная причина такой замены кроется в желании россиян попробовать новые модели. 

0.jpg 

Читайте также о том, что на российском авторынке дилеры предлагают приобрести новый люксовый паркетник Oshan Z6 из КНР по цене в 2 млн 100 тысяч рублей

Компания BMW работает над шестицилиндровой версией гибридного кроссовера BMW XM Hybrid

BMW XM, по-видимому, получит шестицилиндровый гибридный вариант, ориентированный на китайский рынок.

 BMW XM — большой, дерзкий и абсолютный внедорожник с гибридным двигателем V8, но, согласно новому отчету, чуть менее мощный вариант с шестицилиндровым двигателем находится в разработке .  XM — первая модель, разработанная исключительно подразделением BMW M со времен знаменитого суперкара M1, и, если не обращать внимания на его спорный внешний вид, он довольно солидный. Bimmer Today сообщает, что для того, чтобы сделать XM привлекательным для китайских потребителей, в разработке находится новый вариант начального уровня, получивший название XM 50e. У него будет на два цилиндра меньше, чем у стандартной модели, но он не будет сутулиться. Bimmer Today отмечает, что шестицилиндровый двигатель будет работать в паре с гибридной системой и сможет выдавать те же 571 л.с., что и BMW M760e. Для сравнения, «стандартный» XM с 4,4-литровым двигателем V8 с двойным турбонаддувом и развивает мощность 653 л.с.  В дополнение к более чем достаточной мощности для большинства клиентов, XM 50e потребляет меньше топлива и, по-видимому, расходует всего 2 л/100 км в комбинированном цикле, отчасти благодаря тому, что он сможет проехать целых 80 км только на электроэнергии. Он также будет весить немного меньше, чем модель V8, но ожидается, что это не окажет значительного влияния на производительность.  Пока неизвестно, будет ли BMW продавать XM 50e на рынках за пределами Китая, таких как Европа, США или Ближний Восток, но мы не сомневаемся, что расчетчики фирмы провели расчеты, чтобы увидеть, имеет ли это финансовый смысл в этих регионах.   Читайте также о том, что BMW может создать прочный электрический внедорожник для соответствия конкурентам.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+