Полностью электрический Mercedes-Benz EQG потерпел досадную поломку на тестах по Нюрбургрингу

Mercedes-Benz EQG оснащен четырьмя электродвигателями и сможет выполнять повороты танка.

Комментировать
Поделиться:
Полностью электрический Mercedes-Benz EQG потерпел досадную поломку на тестах по Нюрбургрингу
 G-Class любят за его классическую квадратную форму, а также за внедорожные качества. Эти аспекты в сочетании с полностью электрической трансмиссией должны сделать грядущий EQG одним из самых желанных внедорожников на рынке. Как оказалось, Mercedes-Benz еще предстоит кое-что сделать, прежде чем EQG выйдет в серийном исполнении.

 В Сети показали редкий взгляд на прототип EQG в камуфляжной окраске, который проходит испытания на Нюрбургринге. Изначально он без проблем хал по трассе, но позже он столкнулся с какой-то механической проблемой и съехал с трассы. Громкий стук говорит о том, что это может быть связано с дифференциалом и коробкой передач.

Хотя многие ключевые детали остаются в секрете, мы точно знаем, что он будет оснащен не двумя, не тремя, а четырьмя электродвигателями, по одному на каждое колесо. Неясно, какой мощностью он будет обладать, но легко превзойдет нынешний G 63. Он также сможет выполнять «G-повороты» в стиле танка.
Этот конкретный прототип заметили с полноразмерным запасным колесом и шиной, прикрепленными к задней двери за крышкой, как и у G-Class с ДВС. Несколько дней назад на тестировании другого прототипа вместо этого запасного колеса была заменена небольшая квадратная коробка с закругленными краями, в которой находится зарядный кабель. Вполне возможно, что Mercedes-Benz предложит автолюбителям выбор между запаской, устанавливаемой на задней двери, или этим зарядным устройством.


  Читайте также о том, что компания Mercedes-Benz представила обновленные гибридные кроссоверы Mercedes-AMG GLA и GLB 2024 года.

В FIA беспокоятся из-за снижения числа обгонов на гонках

Статистика обгонов в Формуле 1 снизилась. Причиной этого является сложность плотного преследования соперников. В этом году машины имеют различные элементы аэродинамического обвеса, вызывающие зону турбулентности и мешающие обгону. Возможно, инженеры нашли серые зоны в техническом регламенте.

Кроме того, регламент был скорректирован для предотвращения раскачивания машин, однако это привело к усилению турбулентности. Если эта тенденция сохранится, то FIA может вмешаться и предпринять какие-то контрмеры. Возможно, проще всего было бы увеличить зоны DRS. Однако, необходимо учитывать безопасность гонщиков и справедливое соотношение между командами.  Одна из возможных причин снижения статистики обгонов может быть связана с тем, что многие трассы, на которых проходят этапы Формулы 1, относятся к новым и не имеют достаточного количества зон ДРС. Кроме того, изменения в технической части автомобилей Формулы 1 могут также влиять на снижение статистики обгонов. Новые правила, направленные на увеличение защиты гонщиков, включают использование более широких и тяжелых шин, что приводит к ухудшению маневренности автомобилей и усложнению обгонов. Другая возможная причина связана с особенностями новых трасс, они могут быть короче и иметь более медленные повороты, что уменьшает возможности для обгона. В то же время ускорение развития технологий в автомобильной индустрии делает возможным увеличение максимальной скорости болидов, что также усложняет обгоны. Кроме того, изменения регламента относительно использования зон ДРС могут влиять на снижение статистики обгонов. Некоторые команды могут решить не использовать эту возможность в своих стратегиях, что может значительно снизить шансы на успешный обгон.  В целом, снижение статистики обгонов может быть вызвано различными факторами, и решение проблемы требует комплексного подхода и анализа всех аспектов гонок. Читайте также о том, что CATL запустила массовое производство аккумуляторов, которые более производительны, чем у Tesla.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+