Компания Jeep после ухода из производства Jeep KL Cherokee готовит его преемника

Cherokee пятого поколения официально снят с производства. Но ожидается, что его продолжение будет больше и лучше, чем когда-либо.

Комментировать
Поделиться:
Компания Jeep после ухода из производства Jeep KL Cherokee готовит его преемника
 После нескольких лет снижения продаж Jeep наконец прекратил выпуск KL Cherokee пятого поколения. Решение было принято после того, как Stellantis остановил завод в Белвидере, штат Иллинойс, где производится эта модель.

 Jeep впервые подтвердил эту новость The Drive после того, как модельный ряд был значительно сокращен для модели 2023 года. Мы связались с Jeep, и представитель сообщил Carscoops, что завод «простаивал в конце февраля, и производство Cherokee 2023 года закончилось, когда завод простаивал». Jeep сообщил нам, что замена находится в разработке: «У нас есть планы на этот важный автомобиль в этом важном сегменте. Подробности будут раскрыты в свое время».

За последний год производства автопроизводитель предлагал для Cherokee всего два уровня отделки салона — Altitude Lux и Trailhawk — по сравнению с четырьмя в 2022 году.
Нынешний Cherokee пятого поколения дебютировал в 2014 году. Ему исполнилось почти десять лет. Следовательно, продажи модели начали падать, и в 2022 году автопроизводителю удалось продать в Америке всего 40 000 экземпляров, что вдвое меньше, чем в 2021 году.

2023-Jeep-Cherokee-2.webp

  Несмотря на падающие продажи, Jeep утверждает, что Cherokee и сегмент, в котором он конкурирует, важны для него. Прошлым летом глава североамериканского подразделения Jeep Джим Моррисон заявил, что бренд выпустит модель следующего поколения, которая будет «больше и лучше, чем когда-либо». Другой руководитель сказал, что автомобиль будет электрифицирован.

 Jeep впервые представила Cherokee в 1974 году, и с тех пор эта модель является важной моделью бренда. Вначале он продавался как более спортивная двухдверная комплектация Wagoneer, но в 1984 году он стал отдельной моделью, оказавшись пионером в формате цельного внедорожника, который сейчас доминирует в автомобильной промышленности.

 Бренд продолжал продавать Cherokee за пределами Северной Америки, в период с 2002 по 2013 год в США он был переименован в Liberty. Он должен быть более крупной и совершенно отличной моделью.

 Хотя Jeep официально еще не объявил о продолжении Cherokee, в этом году ожидается больше информации на этот счет. Объявления могут начать поступать сразу после автосалона в Нью-Йорке, который пройдет с 7 по 16 апреля 2023 года.

2023-Jeep-Cherokee-3.webp

  Читайте также о том, что компания Jeep показала на тизере новые концепты Jeep Easter Safari для гонок на бездорожье.

Более 500 тыс. владельцев Kia и Hyundai вынуждены парковаться на улице из-за риска возгорания

Hyundai и Kia отзывают 571 467 автомобилей по весьма веской причине: они могут загореться. Владельцам «проблемных» машин, среди которых -  Santa Fe, Santa Cruz и Carnival, автопроизводитель рекомендует парковаться на открытом воздухе.

Этот отзыв стал последним в серии подобных, которые в этом году уже превысили отметку в миллион автомобилей. Под отзывную кампанию попадают Hyundai Santa Fe 2019–2023 годов, а также гибриды Santa Fe 2021–2023 годов и Santa Fe Plug-In 2022–2023 годов. Дополняют перечень пикап Santa Cruz и Kia Carnival 2022 и 2023 модельных годов. Все эти авто имеют заводской ремень  прицепного устройства, который и стал причиной отзыва. Как объяснил автопроизводитель, скопившаяся  вода на печатной плате (PCB) модуля жгута прицепного устройства может вызвать короткое замыкание, что увеличивает риск возгорания. Hyundai известно о шести инцидентах, потенциально связанных с этой проблемой. Пожар фигурировал только в одном из них. До тех пор, пока авто на попадёт на осмотр и ремонт к дилеру, владельцам рекомендовали парковаться снаружи. Пока дилеры просто снимают предохранитель модуля тягово-сцепного устройства. Позднее автомобили будут бесплатно отремонтированы. Уведомлять клиентом марка собирается в мае. Ранее стало известно, что южнокорейский автопроизводитель  SsangYong Motor в четвертый раз меняет название. Теперь компания называется KG Mobility

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+