Автосайт «За рулем» перечислил 7 типичных весенних ошибок российских автомобилистов

Эксперт журнала «За рулем» Алексей Ревин назвал семь ошибок, которые российские водители чаще всего совершают с приходом весны.

Комментировать
Поделиться:
Автосайт «За рулем» перечислил 7 типичных весенних ошибок российских автомобилистов
Самая частая ошибка в весенний сезон - спешить с «переобувкой» авто, говорит Алексей Ревин. В больших городах с асфальта может сойти весь снег, только вот температура воздуха все ещё нестабильна. Если столбики термометров опустятся ниже нуля, лужи на дорогах превратятся в лед.

Вторая ошибка касается новых машин - они всегда продаются на летних покрышках. Ехать до дома из автосалона и до регистрационного пункта ГИБДД автоэксперт рекомендует днем, в это время на дорогах точно не встретишь ледяную корку.

Третья ошибка - привычка доливать воду в омыватель. Даже если днем теперь плюс, то в ночь температура воздуха все еще может опуститься ниже нуля - может прихватить. Четвертая ошибка касается луж на дорогах. Иногда они могут быть достаточно глубокими. Так что любую потенциально опасную водную преграду лучше не проезжать на высокой скорости. А ещё никто не отменял риск получить гидроудар.

Пятая ошибка - игнорировать мойку авто. После зимы на автомобиле много самых разных дорожных реагентов. Так что эту процедуру следует повторить несколько раз.  
Другой важный «весенний» нюанс: в это время года растет число ДТП с животными. У многих видов начинаются сезонные миграции, пути которых могут пересекать автодороги. И почти всегда животные переходят дороги ночью. Последняя ошибка относится к разметке: после зимы она может очень плохо читаться. Так что нужно быть предельно внимательными на дорогах и не нарушать ПДД, резюмирует автоэксперт.  



Ранее стало известно, что компания Hyundai откажется от сенсорных кнопок в автомашинах ради безопасности.

CarsGuide: Hyundai откажется от сенсорных кнопок в автомашинах ради безопасности

Компания Hyundai решила не отказываться от физических кнопок в своих автомобилях в угоду модным сегодня сенсорным клавишам, пишет  CarsGuide.

В одном из своих последних выступлений руководитель отдела дизайна Hyundai Санг Юп Ли, анонсируя новый автомобиль Kona, уточнил, что марка продолжит оснащать свои модели физическими кнопками. Популярность сенсорных клавиш в Hyundai назвали «опасной практикой», потому что водителям приходится отвлекаться на них во время движения. Корейский автопроизводитель убежден, что управлять важными функциями авто правильнее и безопаснее с помощью традиционных кнопок. Так водитель всегда сможет прочувствовать обратную связь. Вот почему на машинах Hyundai система управления климатом, аудиосистема и другие важные узлы получают физические кнопки, сказал Санг Юп Ли. Марка решится на отказ от кнопок старого образца только после того, как создаст автомобиль с автопилотом 4-го уровня. Для сравнения, у Tesla cейчас второй уровень автономности. Ранее стало известно, что прайсы на автомашины в РФ начнут снижаться в 2024 году.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+