CarsGuide: Hyundai откажется от сенсорных кнопок в автомашинах ради безопасности

Компания Hyundai решила не отказываться от физических кнопок в своих автомобилях в угоду модным сегодня сенсорным клавишам, пишет CarsGuide.

Комментировать
Поделиться:
CarsGuide: Hyundai откажется от сенсорных кнопок в автомашинах ради безопасности
В одном из своих последних выступлений руководитель отдела дизайна Hyundai Санг Юп Ли, анонсируя новый автомобиль Kona, уточнил, что марка продолжит оснащать свои модели физическими кнопками.

Популярность сенсорных клавиш в Hyundai назвали «опасной практикой», потому что водителям приходится отвлекаться на них во время движения. Корейский автопроизводитель убежден, что управлять важными функциями авто правильнее и безопаснее с помощью традиционных кнопок. Так водитель всегда сможет прочувствовать обратную связь.

Вот почему на машинах Hyundai система управления климатом, аудиосистема и другие важные узлы получают физические кнопки, сказал Санг Юп Ли.

Марка решится на отказ от кнопок старого образца только после того, как создаст автомобиль с автопилотом 4-го уровня. Для сравнения, у Tesla cейчас второй уровень автономности.



Ранее стало известно, что прайсы на автомашины в РФ начнут снижаться в 2024 году.

АВТОСТАТ подсчитал сумму трат российских водителей на покупку китайских автомашин за 2022 год

Появились данные о том, какую сумму потратили российские автолюбители на китайские иномарки по итогам прошлого года.

 Аналитики статистического агентства «АВТОСТАТ» определили, какую сумму израсходовали жители нашей страны на оплату автомобилей китайской сборки без пробега во втором полугодии 2022-ого. Речь идет о 36,6% от общих трат на покупку новых автомашин в стране. В первой половине прошлого года на них приходилось всего 11,4%.  В частности, с начала года по начало лета 2022-ого россияне израсходовали на иномарки из КНР 105 млрд рублей. С лета по конец года – 209 млрд рублей, т.е. в два раза больше. В итоге за минувший год в общей сложности было потрачено 314 млрд руб. В процентном выражении это 21% от объема авторынка в 1,5 трлн руб. Основное количество потраченных средств пришлись на пять автоконцернов из КНР. Лидерами рейтинга стали концерны Chery, Haval и Geely. С января по июнь 2022 года речь шла о первенстве Haval. Но во второй половине его опередил автогигант Chery.  Geely продолжает удерживать третью строчку. Следом за ним идет премиальная марка EXEED. Завершает представленный рейтинг бренд Changan.   Читайте также о том, что автопортал АutoNews составил рейтинг наиболее бюджетных автомашин из Китая по состоянию на 22 марта этого года.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+