Компания Volkswagen прекратит выпуск седана Volkswagen Passat в Европе в 2023 году

В этом году Volkswagen Passat исполняется полвека, и, как и многие 50-летние автомобили, он отмечает это событие серьезной косметической операцией. Глава VW пообещал, что в сентябре этого года в Европе появится в продаже совершенно новый Passat поколения B9.

Комментировать
Поделиться:
Компания Volkswagen прекратит выпуск седана Volkswagen Passat в Европе в 2023 году
 Томас Шефер подтвердил Automotive News Europe, что новая модель будет предлагаться только в кузове универсал, отказавшись от кузова седан. Рынок массовых седанов в Европе быстро сократился, но покупатели, желающие получить традиционную заднюю часть седана, по-прежнему получат вариант от VW Group: Skoda Superb.

 Флагманский автомобиль чешской компании использует ту же платформу, что и Passat, и даже имеет такую же ходовую часть. Superb следующего поколения должен появиться до конца года с выбором кузова седан и универсал. Ну, мы говорим «седан», но Skoda снова будет лифтбеком, а не настоящим седаном с отдельным багажником.

Что особенно интересно, так это то, что Skoda была поручена разработка как Passat, так и Superb. Шефер сказал Automotive News Europe, что это иллюстрирует, как бренды VW теперь сотрудничают более тесно, чем в прошлом, и в то же время им удается сохранять свою независимость и идентичность за счет различных дизайнов.
Шпионы видели новый Passat на тестах и знают, что он приобретет более спортивный вид, характеризующийся более выраженным наклоном заднего стекла. Он также будет иметь узкую решетку радиатора, как у Mk8 Golf, и большой квадратный сенсорный экран планшета, а также набор цифровых инструментов. То, что может оказаться последним поколением Passat, безусловно, будет последним с двигателем внутреннего сгорания, большинство автомобилей будет оснащено 1,5-литровым мягким гибридом или 1,5-литровым четырехцилиндровым силовым агрегатом PHEV, последний развивает мощность до 268 л.с. и запас хода на электротяге до 100 км.

 VW переоборудовал бывшую производственную площадку Passat, завод в Эмдене в Германии, на ID.4 и будущий ID.7, поэтому и Passat, и Superb будут производиться в Братиславе.

2023-Volkswagen-Passat-Wagon-estate-variant-00007.webp

  Читайте также о том, что Volkswagen станет мировым поставщиком аккумуляторов для электромобилей.

Эксперт Тюктеев сообщил, что в РФ невыгодно привозить автомашины дешевле 1,5 млн рублей

«Газета.Ru» объяснила, почему автодилерам РФ невыгодно возить бюджетные машины по параллельному импорту.

В настоящее время бессмысленно импортировать на российский авторынок бывшие бестселлеры из масс-маркета, заявил в беседе с «Газетой. Ru» директор розничных продаж АГ «Авилон» Ренат Тюктеев. Если говорить о тех машинах, которые попадают в страну по параллельному импорту сейчас, то россиян чаще всего интересуют именно кроссоверы в богатой комплектации или же дорогие премиальные автомобили.  А вот ввозить автомашины дешевле 1,5 млн рублей невыгодно из-за высоких затрат на логистику. Такие автомобили просто окажутся неконкурентоспособными, выйдя на рынок. По словам Тюктеева, компакт-кроссы в настоящее время неплохо представлены официальными дилерами поднебесных марок. Седаны из среднеценового сегмента покупают реже, чем седаны представительского класса. Чаще всего по параллельному импорту возят машины, которые наиболее выгодны с экономической точки зрения, говорит директор департамента по выкупу ГК «Автодом» и ГК «АвтоСпецЦентр» Владимир Желобов. Неважно сколько стоит автомобиль - на пароме и автовозе все машины занимают одно место. А маржинальность на премиальные и люксовые автобренды выше. Бюджетные машины так поставлять менее выгодно.  Ранее стало известно, что в продаже на российском авторынке появился премиальный кроссовер Oshan Z6 из Китая за 2,1 млн рублей.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+