Автосалоны начали продавать в России Volkswagen Lavida китайского производства

Российские автодилеры приступили к реализации седана Lavida от концерна VW, который выпустили на производственной площадке в Китае.

Комментировать
Поделиться:
Автосалоны начали продавать в России Volkswagen Lavida китайского производства
 Дилерские компании станы приступили к реализации седанов VW Lavida, доставленных из КНР. Предложение об их покупке опубликовали на сайтах объявлений. Предложения исходят от продавцов из столицы и Московской области.

 Для приобретения доступны разные версии этой иномарки. Есть исполнения второй генерации по цене от 2 млн 100 тысяч рублей и модернизированные седаны третьего поколения, которые оценили в 3 млн 300 тысяч рублей. На китайском рынке доступны эти две разновидности седана.

Модель прошлого поколения сконструирована на старой модульной архитектуре PQ34 и выпускается в Китае на протяжении 11 лет. Автодилеры предлагают модели с полуторалитровым агрегата.
Обновленная версия начала продаваться с 2018 года. Она сконструирована на современной модульной базе MQB. В прошлом году в КНР презентовали новое поколение. В нашу страну седан поставляют с 150-сильный агрегатом на 1,5 литров в паре с роботизированной трансмиссией DSG.

 В перечень доступного оснащения седана включены: оптика на светодиодах, электронная приборная панель, дисплей на 12 дюймов от мультикомплекса, климатическая установка, электроручник, люк в крыше, ассистенты парковки, камера заднего обзора и другие функции

JDBGNJMS_001.jpg

  Читайте также о том, что на российском рынке в продаже появился новый «китайский» седан VW Santana за 2,45 млн рублей.

Автоэксперты рассказали, как инспекторы ГИБДД выявляют нетрезвых водителей за рулем

Инспекторы могут вычислить нетрезвого автомобилиста еще до остановки легковушки.

 Специалисты авторынка дали советы относительно того, какие ошибки на проезжей части наводят сотрудников Госавтоинспекции на подозрения.  Больше других инспекторов привлекают автомашины, которые двигаются с небольшой скоростью и виляют из одной полосы в другую. Как правило, за рулем находится нетрезвый автомобилист.  Сотрудники ДПС способны вычислить пьяного водителя по езде без включенного ближнего света, когда уже стало темно. Слабая реакция на светофор тоже говорит о вероятном нахождении в салоне подвыпившего водителя. Они часто резко тормозят на запрещающий сигнал светофора или же проезжают дальше стоп-линии при красном сигнале светофора.  Если водитель открыл окно при минусовой температуре, это также может свидетельствовать о его нетрезвом состоянии. На это же намекают и резкое, агрессивное переключение скоростного режима в транспортном потоке.  При просьбе остановить авто сотрудник Госавтоинспекции внимательно следит за поведением автомобилиста. Инспектор может попросить пройти тест на трезвость, если водитель начинает нервничать и тщательно выговаривать слова, а также долго реагирует на вопросы, сообщили специалисты редакции NJcar.  Читайте также о том, эксперт авторынка Солдунов пояснил, в каких случаях необходимо проверить мотор на наличие нагара, чтобы избежать капитального ремонта силовой установки. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+