Автоэксперты рассказали, как инспекторы ГИБДД выявляют нетрезвых водителей за рулем
Инспекторы могут вычислить нетрезвого автомобилиста еще до остановки легковушки.
Специалисты авторынка дали советы относительно того, какие ошибки на проезжей части наводят сотрудников Госавтоинспекции на подозрения.
Больше других инспекторов привлекают автомашины, которые двигаются с небольшой скоростью и виляют из одной полосы в другую. Как правило, за рулем находится нетрезвый автомобилист.
Сотрудники ДПС способны вычислить пьяного водителя по езде без включенного ближнего света, когда уже стало темно. Слабая реакция на светофор тоже говорит о вероятном нахождении в салоне подвыпившего водителя. Они часто резко тормозят на запрещающий сигнал светофора или же проезжают дальше стоп-линии при красном сигнале светофора.
Читайте также о том, эксперт авторынка Солдунов пояснил, в каких случаях необходимо проверить мотор на наличие нагара, чтобы избежать капитального ремонта силовой установки.
По теме
Больше других инспекторов привлекают автомашины, которые двигаются с небольшой скоростью и виляют из одной полосы в другую. Как правило, за рулем находится нетрезвый автомобилист.
Сотрудники ДПС способны вычислить пьяного водителя по езде без включенного ближнего света, когда уже стало темно. Слабая реакция на светофор тоже говорит о вероятном нахождении в салоне подвыпившего водителя. Они часто резко тормозят на запрещающий сигнал светофора или же проезжают дальше стоп-линии при красном сигнале светофора.
Если водитель открыл окно при минусовой температуре, это также может свидетельствовать о его нетрезвом состоянии. На это же намекают и резкое, агрессивное переключение скоростного режима в транспортном потоке.
При просьбе остановить авто сотрудник Госавтоинспекции внимательно следит за поведением автомобилиста. Инспектор может попросить пройти тест на трезвость, если водитель начинает нервничать и тщательно выговаривать слова, а также долго реагирует на вопросы, сообщили специалисты редакции NJcar.Читайте также о том, эксперт авторынка Солдунов пояснил, в каких случаях необходимо проверить мотор на наличие нагара, чтобы избежать капитального ремонта силовой установки.