В России стартовала реализация нового седана Volkswagen Santana из Китая стоимостью в 2,45 млн рублей

На российском авторынке начала продаваться новая модель от концерна Volkswagen. Это седан под названием VW Santana из КНР.

Комментировать
Поделиться:
В России стартовала реализация нового седана Volkswagen Santana из Китая стоимостью в 2,45 млн рублей
 Одна из дилерских компаний доставила на российский авторынок седан VW Santana. Это модель прошлого сборочного года, которую оценили в 2 млн 450 тысяч рублей.

 Стоит отметить, что эта иномарка производилась на китайской сборочной площадке. Сборочный процесс прекратился в том году. Эта модель оказалась дебютной серийной моделью немецкого автоконцерна в Китае, которая выпускалась с 1983 года. 

 На первом этапе производства она считалась модификацией родственного VW Passat второй генерации. В течение последнего десятилетия под таким наименованием производился и VW Polo на архитектуре PQ25 для российского авторынка. 

Седан оснащен «атмосферниками» с рабочим объемом на 1,4 и 1,5 литра. Их выжимная сила составляет 90 и 112 «лошадей» соответственно. В паре с агрегатом идет механическая трансмиссия на пять ступеней или «автомат» с шестью диапазонами.
Плюс ко всему, Santana доступен для покупки с турбоагрегатом с рабочим объемом на 1,3 литра. Он генерирует 131 «лошадь» вместе с роботизированной коробкой DSG. В продаже в нашей стране доступен вариант только с полуторалитровым бензиновым мотором.

vw_002.jpg

 Читайте также о том, что на российском рынке стартовала реализация лифтбеков VW Lamando L без пробега. Их можно купить за минимальные 3 млн 450 тысяч рублей.

23 Марта, 2023 г.

Как улучшатся навыки вождения мотоцикла, если на протяжении 30 дней делать по 100 разворотов

Мотовлогер и ютубер Doodle на мотоцикле выполняет миссию в 2023 году — она собирается стать сертифицированным инструктором Фонда безопасности мотоциклов, а также пройти продвинутые курсы обучения бездорожью от Джоселин Сноу.

Обе эти вещи требуют большого и точного внимания к развитию технических навыков. Вот почему, чтобы помочь себе подготовиться, она решила сделать 30-дневный тест на разворот. Конечно, это также хороший контент для YouTube, но факт остается фактом: если практиковаться в чем-то изо дня в день, навыки улучшатся. Doodle решила выполнять по 100 разворотов на протяжении месяца.  В этом видео она рассказывает о своем путешествии в течение этих 30 дней, о том, что она узнала, как она этому научилась, и даже о новом друге, которого она завела по пути. Чему научилась Doodle к концу 30 дней? Она смогла определить количественную разницу между отснятым материалом за первый день и за 30 дней. Когда она начинала, она выполняла развороты и восьмерки гораздо медленнее. Она также не наклонялась так сильно, и поэтому к концу она не могла поворачивать байк почти так же сильно, как в конусах.  К 30-му дню Doodle выполняла эти развороты в среднем со скоростью от восьми до 12 миль в час, развивая достаточную скорость, чтобы больше наклоняться и удерживать мотоцикл намного плотнее и точнее на этих поворотах. Читайте также о том, что BMW представила уникальный кастомный мотоцикл R 18 B Heavy Duty с пневмоподвеской.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+