Skoda может закрыть предприятие и уволить тысячи сотрудников из-за нового экостандарта Евро-7

Согласно заявлению главы бренда Skoda Мартина Яна, компания может столкнуться с вынужденным закрытием завода и увольнением тысяч сотрудников из-за принятия нового стандарта Евро-7. При этом, он также отметил, что в случае принятия стандарта в его нынешнем виде, марка Skoda будет вынуждена отказаться от выпуска таких моделей, как Fabia, Scala и Kamiq.

Комментировать
Поделиться:
Skoda может закрыть предприятие и уволить тысячи сотрудников из-за нового экостандарта Евро-7
В свою очередь, наставник марки Audi Маркус Дюсманн назвал срок принятия стандарта «недостаточно быстрым», и выразил необходимость дополнительного времени для подготовки и разработки новых катализаторов и фильтров. 


Новый стандарт Евро-7, который вводится в Европе, устанавливает жесткие нормы на выбросы вредных веществ. Для соответствия новым требованиям, автопроизводителям придется значительно модернизировать свои производственные процессы, в том числе, использовать новые технологии и оборудование, а также разработать новые катализаторы и фильтры.

Однако, интеграция нового стандарта потребует значительных вложений, что может привести к переложению корысти своих инвестиций на клиентов производителей. В связи с этим, автомобильные компании сталкиваются с дилеммой между соответствием новым нормам и сохранением конкурентоспособности, так как значительные затраты на модернизацию производства могут отразиться на стоимости произведенных автомобилей.

 Таким образом, компания Skoda и другие автопроизводители должны принимать решения, которые представляют собой компромисс между соответствием новым стандартам и сохранением своей прибыльности.

926379b101d73a40e6bd7f00fd5c9d91-1536x960.jpeg

Читайте также о том, что компания Porsche больше не хочет участвовать в Формуле-1.

Компания Porsche больше не хочет участвовать в Формуле-1

В связи с недавними новостями об отказе Porsche присоединиться к Формуле-1, стало известно, что немецкий автопроизводитель сосредоточится на Формуле-E и вернётся в Ле-Ман.

Однако перед этим, Porsche рассматривал вариант покупки 50% акций Red Bull Racing, чтобы разработать свой двигатель для Формулы-1. Этот вариант казался наиболее гибким и быстрым, чтобы начать участие в шоу, но руководство Red Bull остановило Porsche на этом пути. Вместо этого, Red Bull выбрал сотрудничество с Ford, что, безусловно, ограничило возможности Porsche.  Porsche также рассматривал раннее приобретение команды McLaren, надеясь, что это поможет им быстрее войти в Формулу-1. Однако и этот план не увенчался успехом, оставив Porsche с ограниченными вариантами для начала своего участия в этой гонке. Создание новой команды, начиная с пустого листа, потребовало бы значительных финансовых и временных затрат, а также большого количества ресурсов, что, вероятно, не поощряло Porsche к этой идее. Тем не менее, Porsche не отказывается от своей мечты о выступлении в Формуле-1. В то же время, их новые планы акцентируют внимание на развитии Формулы-E и легендарной Ле-Манской гонке. Формула-E представляет собой новый тип гонок, полностью электрический, что выглядит более прогрессивным, привлекая окружающих экологическим аспектом. Ле-Манская гонка также является престижным событием для любого автопроизводителя. Порше ведёт планы возвращения именно в этот мир гоночной мотоспортивной элиты.  Porsche укрепляет позиции, показывая, что целеустремлённость и решительность, несмотря на неудачные попытки, могут привести к успеху в долгосрочной перспективе. Читайте также о том, что инженер по производительности Tesla объясняет принцип работы режима Drag Strip.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+