Гендиректором завода LADA в Петербурге назначили Ивана Миронова

Гендиректором производственной площадки LADA в Санкт-Петербурге (бывший ниссановский автозавод) был выбрал Иван Миронов. Ранее он занимал должность старшего советника президента «АвтоВАЗа» Максима Соколова. Об этом назначении стало известно в четверг, 23 марта.

Комментировать
Поделиться:
Гендиректором завода LADA в Петербурге назначили Ивана Миронова
Ещё в феврале «АвтоВАЗ» купил 99-процентную долю в уставном капитале завода «Ниссан Мэнуфэкчуринг РУС». И уже во второй половине нынешнего года здесь начнут собирать новые авто сегментов С и D под маркой LADA.

Новую производственную площадку возглавил Иван Миронов. Он родился в Саратове в 1985 году. В 2007-м выпустился из Саратовского государственного аграрного университета им. Н.И.Вавилова после обучения на экономическом факультете. В 2012-м получил ещё одну специальность - «Юриспруденция».

С 2011 по 2018 год Миронов работал в Министерстве транспорта РФ. В 2018—2019 годах занимал должность советника гендиректора ПАО «Группа ЛСР». В 2019 году стал руководителем аппарата вице-губернатора в правительстве Санкт-Петербурга. На этой должности он оставался до прошлого года.

С июня 2022 года является старшим советником нового  президента «АвтоВАЗа» Максима Соколова.

Ранее стало известно, что Autonews опубликовал стоимость самых дешевых китайских автомашин на 22 марта 2023 года.

Volkswagen станет мировым поставщиком аккумуляторов для электромобилей

Крупнейший в Европе автомобильный концерн намерен продавать аккумуляторы Ford в рамках своего партнерства и в дальнейшем поставлять их другим брендам.

Буквально на прошлой неделе новый генеральный директор Volkswagen Group Оливер Блюм предположил, что партнерство компании с Ford в области электромобилей "усиливается". Это интересно, поскольку Ford заявил, что не намерен полагаться на VW в долгосрочной перспективе. Однако теперь крупнейший автопроизводитель в Европе планирует стать глобальным поставщиком аккумуляторов для электромобилей.  Аккумуляторы - самая дорогая часть электромобиля. В течение многих лет нам говорили, что стоимость аккумуляторных элементов и аккумуляторных блоков для электромобилей снизится. Несмотря на это, спрос на них также растет, что может привести к росту затрат в противоположном направлении благодаря конкуренции. Тем не менее, поскольку все больше автопроизводителей переходят на электромобили, экономия за счет масштаба должна помочь снизить стоимость аккумуляторов. Все больше компаний будут заниматься добычей и переработкой материалов, аккумуляторов станет больше, и затраты должны начать снижаться более заметно. Тем не менее, автопроизводителям, которые серьезно относятся к будущему электромобилей, было бы разумно строить более срочные планы.  Согласно последним сообщениям, подразделение аккумуляторов Volkswagen PowerCo планирует расти в геометрической прогрессии и в будущем поставлять аккумуляторы для электромобилей по всему миру. Читайте также о том, что Hyundai Ioniq 6 будет бесплатно заряжаться в Electrify America.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+