Гендиректором завода LADA в Петербурге назначили Ивана Миронова
Гендиректором производственной площадки LADA в Санкт-Петербурге (бывший ниссановский автозавод) был выбрал Иван Миронов. Ранее он занимал должность старшего советника президента «АвтоВАЗа» Максима Соколова. Об этом назначении стало известно в четверг, 23 марта.
Ещё в феврале «АвтоВАЗ» купил 99-процентную долю в уставном капитале завода «Ниссан Мэнуфэкчуринг РУС». И уже во второй половине нынешнего года здесь начнут собирать новые авто сегментов С и D под маркой LADA.
Новую производственную площадку возглавил Иван Миронов. Он родился в Саратове в 1985 году. В 2007-м выпустился из Саратовского государственного аграрного университета им. Н.И.Вавилова после обучения на экономическом факультете. В 2012-м получил ещё одну специальность - «Юриспруденция».
С 2011 по 2018 год Миронов работал в Министерстве транспорта РФ. В 2018—2019 годах занимал должность советника гендиректора ПАО «Группа ЛСР». В 2019 году стал руководителем аппарата вице-губернатора в правительстве Санкт-Петербурга. На этой должности он оставался до прошлого года.
С июня 2022 года является старшим советником нового президента «АвтоВАЗа» Максима Соколова.
Volkswagen станет мировым поставщиком аккумуляторов для электромобилей
Крупнейший в Европе автомобильный концерн намерен продавать аккумуляторы Ford в рамках своего партнерства и в дальнейшем поставлять их другим брендам.
Буквально на прошлой неделе новый генеральный директор Volkswagen Group Оливер Блюм предположил, что партнерство компании с Ford в области электромобилей "усиливается". Это интересно, поскольку Ford заявил, что не намерен полагаться на VW в долгосрочной перспективе. Однако теперь крупнейший автопроизводитель в Европе планирует стать глобальным поставщиком аккумуляторов для электромобилей.
Аккумуляторы - самая дорогая часть электромобиля. В течение многих лет нам говорили, что стоимость аккумуляторных элементов и аккумуляторных блоков для электромобилей снизится. Несмотря на это, спрос на них также растет, что может привести к росту затрат в противоположном направлении благодаря конкуренции.
Тем не менее, поскольку все больше автопроизводителей переходят на электромобили, экономия за счет масштаба должна помочь снизить стоимость аккумуляторов. Все больше компаний будут заниматься добычей и переработкой материалов, аккумуляторов станет больше, и затраты должны начать снижаться более заметно. Тем не менее, автопроизводителям, которые серьезно относятся к будущему электромобилей, было бы разумно строить более срочные планы.
Согласно последним сообщениям, подразделение аккумуляторов Volkswagen PowerCo планирует расти в геометрической прогрессии и в будущем поставлять аккумуляторы для электромобилей по всему миру.
Читайте также о том, что Hyundai Ioniq 6 будет бесплатно заряжаться в Electrify America.