Автосайт «АutoNews» перечислил ТОП самых дешевых китайских автомашин на 22 марта 2023 года

Если говорить о средних ценах, то сейчас на российском авторынке вряд ли удастся найти китайский автомобиль дешевле 2 млн рублей. Причина - отсутствие альтернативных вариантов, говорят эксперты.

Комментировать
Поделиться:
Автосайт «АutoNews» перечислил ТОП самых дешевых китайских автомашин на 22 марта 2023 года
Самые бюджетные китайские машины в РФ сейчас оцениваются от 2 млн рублей, пишет «Газета.Ru» со ссылкой на наблюдения агентства «Автостат». Китайский автомобиль можно было бы купить дешевле, но не без тонкостей.

Например, экономия по госпрограмме. В теории сюда могут попасть Chery Tiggo 4 и Haval Jplion, размышляет глава «Автостата» Сергей Целиков

Средний ценник на OMODA C5 достигает 2,567 млн рублей. Geely Coolray оценивается в среднем в 2,582 млн рублей, Chery Tiggo 7 PRO — 2,715 миллионы Haval F7 — 2,796 миллиона, а купеобразный Haval F7 X — 2,805 млн рублей. Более высокие средние прайсы получают Geely Atlas Pro — 3,065 миллиона, Chery Tiggo 8 PRO MAX — 4,041 миллиона и EXEED THL — 4,415 млн рублей. 

Специалисты говорят, что в 50% случаев россияне отказываются от покупки китайского авто именно из-за цены. Только вот альтернативы почти нет. По параллельному импорту возить машины стоимостью от 1 до 1,5 млн рублей крайне невыгодно, поэтому этот бюджетный сегмент пустует. 

Если на российском рынке появится модель стоимость 1,6-1,7 млн рублей, она станет бестселлером, говорит Сергей Целиков. С чеком 1,2-1,3 миллиона автомобили будут продаваться ещё быстрее. 


Ранее стало известно, что на бывшем заводе Mercedes в Подмосковье могут наладить выпуск премиальных автомашин Hongqi и XPeng.

На заводе Mercedes-Benz в Подмосковье могут начать сборку китайских автомашин Hongqi

На подмосковном заводе могут начать собирать премиальные китайские автомобили марки Hongqi. Об этом пишет «Газета.Ru» со ссылкой на опрошенных автоэкспертов.  

На конвейере бывшего автозавода Mercedes могут прописаться автомобили китайского автопроизводителя Hongqi, который долгое время выпускал машины исключительно для правящей верхушки и чиновников. Среди других возможных претендентов отечественные автоэксперты также называют поднебесные марки Li или XPeng. Причём первыми начнут собирать кроссоверы. По словам основателя проекта «Автомаркетолог» Олега Мосеева, у Hongqi больше всего шансов прописаться в России. Среди актуальных моделей Hongqi найдутся авто более выгодные в производстве, чем представительские лимузины — седаны бизнес-класса и кроссоверы. Также Мосеев отметил, что, по его информации, Hongqi занималась сертификацией в РФ одной из своих моделей. Любая смена бренда и модели потребует переоснастки и перенастройки оборудования. Если говорить о Mercedes-Benz и сборки в его стенах машин Hongqi, то полной замены не потребуется. С этой кандидатурой согласен и автор Telegram-канала «Русский автомобиль» Сергей Цыганов. По его информации, «Автодом» хочет производить на бывшем заводе Mercedes-Benz автомобили сразу двух китайских автобрендов. Независимый консультант по автопрому Сергей Бургазлиев считает, что в Подмосковье могут наладить производство автомобилей Li, Hongqi или XPeng. Ранее стало известно, что компания Dodge представила новый «гоночный» концепт Dodge R/T GLH. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+