Компания Toyota прекратит производство седана Toyota Camry для японского рынка

Однако производство машин, которые ориентированы на другие рынки, продолжится.

Комментировать
Поделиться:
Компания Toyota прекратит производство седана Toyota Camry для японского рынка
Японский автогигант Toyota принял решение о прекращении популярного в мире бизнес-седана Toyota Camry для Японии. Причем произойдет это уже к концу 2023 года. Такие данные в четверг, 23 марта, сообщает издание Nikkei. Местные автосалоны уже получили уведомления о скором прекращении отгрузок.

Прекращение продаж автомобиля будет идти в несколько этапов. Первым станет остановка приема заказов – этот процесс начинается уже сейчас. Главной причиной подобного решения можно назвать невысокие продажи автомобиля – в 2022 году в Японии было реализовано всего 6 тыс. автомобилей Toyota Camry.

Как правило, жители Страны Восходящего Солнца предпочитают покупать более габаритный и комфортный седан Crown. Однако в других странах Toyota Camry продается неплохо. В частности, в США и Китае. Toyota Camry была бестселлером в России в своем классе, пока японский бренд не ушел из нашей страны.

Дебют автомобиля состоялся в 1980 году. Всего за это время было реализовано 21 млн таких машин. Причем больше половины пришлось на рынок США.


Ранее наш портал рассказывал, что стоимость кроссовера Toyota RAV4 в Китае стала меньше на 5 000 долларов. Однако получить такую выгоду можно не везде.

Компания Dodge представила новый концептуальный Hornet R/T GLH

Такой кроссовер получил особую графику, заниженные пружины и более звучный мотор.

Компания Dodge презентовала концептуальный Dodge Hornet R/T GLH. Название шоу-кара стало отсылкой к Dodge Omni GLH 1984–1986 годов. За модификацию этого авто отвечал сам Кэрролл Шелби, а аббревиатура в названии расшифровывалось как «Goes Like Hell», отсылка к более впечатляющей мощности и производительности «заряженного» хэтчбека.  Что касается концепта, то автопроизводитель ничего не говорил об увеличении мощности. Зато Dodge снабдил свой новый концепт-кар занижающим комплектом с новыми передними и задними пружинами для улучшения динамики управляемости - так удалось снизить центр тяжести. А ещё автомобилю досталась новая выхлопная система, обеспечивающая более мощный звук силовой установки. Также для новинки заявлены колёсные диски на 20 дюймов и оригинальная графика. Это черные гоночные полосы с красной полосой, обозначающей название специальной версии, а также уникальный значок Red Hornet. Пока ориентируемся на 1,3-литровый четырехцилиндровый турбомотор в связке с электродвигателем. Суммарная отдача такого гибрида доходит до 288 л.с. О ценах и сроках появления такого авто на рынке информации пока нет. Ранее нал портал рассказывал, что первый 655-сильный Corvette E-Ray продадут на аукционе в апреле. Вырученные деньги направят на благотворительность. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+