Гендиректор VW Group считает, что электромобили и автомашины на электротопливе должны сосуществовать, а не конкурировать друг с другом

Оливер Блюме считает, что за электромобилями "будущее", но электронное топливо также необходимо для борьбы с изменением климата.

Комментировать
Поделиться:
Гендиректор VW Group считает, что электромобили и автомашины на электротопливе должны сосуществовать, а не конкурировать друг с другом
Генеральный директор Volkswagen Group Оливер Блюме подтвердил приверженность немецкой компании дальнейшему развитию электромобилей на ежегодной конференции для СМИ, но сказал, что решение проблемы изменения климата не может быть достигнуто только за счет выпуска на рынок новых электромобилей. 


Вместо этого, миллиарды автомобилей с двигателями внутреннего сгорания, которые уже находятся на дорогах, а также многие другие, что будут производиться в будущем, будут продолжать работать еще много лет, поэтому также существует потребность в синтетических видах топлива, таких как электронное топливо, которое потенциально может превратить автомобили с ДВС в транспортные средства с нулевым уровнем выбросов.

При этом председатель правления VW Group добавил, что существуют рынки за пределами Европейского Союза (где существует инициатива практически запретить новые автомобили с ненулевыми выбросами с 2035 года), где переход на полностью электрические автомобили за короткое время будет проблематичным.

 Поэтому в качестве альтернативы для этих рынков Volkswagen инвестирует в электронное топливо, которое позволит сохранить старые автомобили на дорогах без большого влияния на окружающую среду.

volkswagenshowcarid6509jpg.jpg

Читайте также о том, что появилась информация о стоимости докризисных иномарок, которые еще не распроданы в России.

Российским водителям назвали оптимальную летнюю резину по соотношению «цена/качество»

Редакция «Авторевю» изучила качество десяти доступных по цене автопокрышек разных производителей для летней эксплуатации легковушек.

 Среди моделей шин китайского производства специалисты «Авторевю» одобрили резину марки Maxxis. Продукции этого бренда получилось обойти покрышки Yokohama.  Российским автомобилистам рекомендуют приобретать 4-е модели: Cordiant Gravity, Maxxis Premitra 5, а также Viatti Strada 2 и Yokohama BluEarth-Es ES32. Названые покрышки имеют отличительные друг от друга характеристики, при этом обладают собственным рациональным выбором. Среди недостатков комплекта Cordiant Gravity специалисты считают низкое сопротивление аквапланированию. Однако в совокупности технических характеристик эта модель отечественного производства опередила модели других шин в сегменте эконом. У шин Maxxis Premitra 5 при переставки на влажной проезжей части происходит дисбаланс между осями. По этой причине машина может уйти в занос. Также такие шины издают лишний шум. Но главное, комплект оказался наиболее жестким среди других тестируемых моделей.  Летние шины под названием BluEarth-Es ES32 выпускает отечественный бренд Yokohama в Липецкой области. Они отличаются средним уровнем сцепных свойств на мокрой дороге. Также эксперты отметили среднее сопротивление аквапланированию.  Покрышки Viatti Strada 2 производятся на предприятии Нижнекамскшина. Специалисты посчитали их жестковатыми. Шины отличились резкими заносами при тестировании после дождя. На сухом асфальте сцепные свойства протестированного комплекта также не радуют.   Читайте также о том, что эксперт авторынка Андриевская назвала российским водителям оптимальные кредитные программы при покупке легковушек.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+