Появилась информация о стоимости докризисных иномарок, которые еще не распроданы в России

На российском авторынке пока еще доступны оставшиеся модели докризисных иномарок. Стоит отметить, что их количество стремительно сокращается. Постепенно их сменяют китайские автомашины, параллельный импорт и варианты российского производства.

Комментировать
Поделиться:
Появилась информация о стоимости докризисных иномарок, которые еще не распроданы в России
На сегодняшний день на складах находятся автомашины корейских, японских и европейских компаний в количестве 200-500 штук на всю страну. 


Например, в настоящее время можно приобрести несколько сотен экземпляров Hyundai Solaris в комплектации Active Plus с ценой от 1,8 до 1,9 млн рублей за автомашину с 1,6-литровым силовым агрегатом. Однако, если вы выберете эту модель, то приобретая в трейд-ин или в кредит, можно получить выгодную скидка до полумиллиона рублей.

Кроме того, на складах осталось не более 150 экземпляров VW Polo, которые можно купить по стоимости в 1,7-1,8 млн рублей за экземпляр в исполнении Respect с 110-сильным 1,6-литровым агрегатом.

Помимо этого, некоторые производители предлагают программы трейд-ин и кредитования с выгодными условиями при покупке докризисных моделей, что может быть интересным для покупателей. 

 Однако, необходимо помнить, что запасы этих автомобилей быстро иссякают, поэтому нужно быть готовым к покупке в ближайшее время, если есть желание приобрести докризисную модель.


38df553b76abf9b0c7fed14d6198f6e4.jpeg

Следует напомнить, несколько ранее появилась информация касательно того, что у новых «Москвич 3» выявили ошибки с переводом мультимедийной системы на русский язык.
22 Марта, 2023 г.

Новый внедорожник БелАЗ-75131 «Мара» 2023-2024 года представлен на первых рендерах

«БелАЗ» известен своими карьерными самосвалами, но, чтобы оставаться в строю, предприятию нужно осваивать новые для себя ниши.

Независимые дизайнеры портала Naavtotrasse.ru предложили свой вариант первого внедорожника белорусского автопроизводителя - БелАЗ-75131 «Мара» 2023-2024 года. В выпуске этой легковой модели компании мог бы помочь китайский SAIC. Поднебесный партнёр поставлял бы «БелАЗу» необходимые машинокомплекты, сам автопроизводитель начал бы сборку внедорожника под собственной маркой. Автомобиль на рендерах получил брутальные квадратные формы, широкие колёсные арки и массивные бамперы. Красные тормозные суппорты придают внедорожнику более спортивный вид. Наружные зеркала посажены на высокие ножки, а на крыше капота есть вентиляционное отверстие. Вытянутая по всей ширине радиаторная решетка имеет узор в мелкую сетку и крупную надпись «MARA» - она же продублирована на дверце багажника. Ранее стало известно, что аналитик Ирина Андриевская перечислила водителям в РФ оптимальные кредиты при покупке автомашины.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+