Сайты Volkswagen Group перестали работать в России

Ситуация с блокировкой сайтов Volkswagen Group в России вызвала недовольство у многих пользователей. В связи с этим возникло множество вопросов: почему именно эти сайты были заблокированы, как это может повлиять на продажи автомобилей в России, и кто установил блокировку.

Комментировать
Поделиться:
Сайты Volkswagen Group перестали работать в России
Представители концерна Volkswagen Group не комментируют ситуацию, однако, по сообщениям некоторых экспертов, блокировка могла быть вызвана рядом факторов, включая политические мотивы или правонарушения, связанные с продажей автомобилей в России. 


Некоторые пользователи уже начали использовать VPN-сервисы, чтобы обойти блокировку и получить доступ к тем сайтам Volkswagen Group, которые им нужны. Однако, это может привести к новым проблемам, связанным с безопасностью и конфиденциальностью данных.

Несмотря на блокировку, некоторые сайты, посвященные модельному ряду Volkswagen Group, все еще доступны в России, что может частично смягчить ситуацию для пользователей, которым нужна информация об автомобилях этой марки.

 Однако, если блокировка продлится на длительное время, это может серьезно навредить интересам концерна в России и привести к потере доверия со стороны потенциальных покупателей.

Screenshot (25).png

Читайте также о том, что ГИБДД РФ запретит управлять авто с этой неисправностью даже трезвым водителям с 23 марта 2023 года.
22 Марта, 2023 г.

ГИБДД РФ может запретить эксплуатацию автомобилей с неисправной оптикой с 23 марта 2023 года

В Госавтоинспекции напомнили российским водителям о запрете эксплуатации машины с неработающей оптикой.

Если водитель обнаружил, что оптика на его авто вышла из строя. То он не имеет права садиться за руль такого автомобиля. Даже в трезвом состоянии. Автомобиль придется эвакуировать, а ещё отказаться от его эксплуатации до тех пор, пока дефект не будет устранен.  Как пишет PRIMPRESS, во многих российских регионах ГИБДД организует профилактические рейды под названием «Технический контроль» с 23 марта 2023 года. Особое внимание сотрудники Госавтоинспекции уделят машинам с неработающими фарами.  С такого рода ситуацией уже успел столкнуться один из российских водителей в Приморье. На его авто отказал дополнительный стоп-сигнал. Оперативно отремонтировать поломку не вышло из-за дефицита автозапчастей. Водитель решил проконсультироваться в ГИБДД, где ему напомнили, что дополнительный стоп-сигнал является обязательным компонентом. А это значит, что, если дублирующий стоп-сигнал не работает, ездить на таком автомобиле нельзя. Если на дороге машину остановит автоинспектор, то он наложит запрет на вождение. Сам автомобиль эвакуируют на штрафстоянку до устранения нарушения. Ранее стало известно, новый Aston Martin DB12 показан на шпионских снимках перед дебютом в 2023 году. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+