Активы Volkswagen заморожены в России из-за спора по контракту

Пресс-служба немецкого бренда сообщает о том, что практически все имеющиеся активы Volkswagen, находящиеся на территории Российской Федерации были заморожены из-за спора по контракту. Компания ГАЗ утверждает, что VW нарушает контракт, и в дело вовлечены российские суды.

Комментировать
Поделиться:
Активы Volkswagen заморожены в России из-за спора по контракту
 Многие автопроизводители бегут с российского рынка. Среди них Volkswagen, но сейчас он столкнулся с достаточно серьезной проблемой. Суд в нашей стране заморозил все активы немецкого бренда, об этом сегодня сообщает западное агентство Reuters.

 Спор связан с тем, что российский производитель автомобилей - компания ГАЗ, имеет контракт на производство автомобилей VW в Нижнем Новгороде. 


Volkswagen разорвал соглашение с фирмой в августе. В ответ ГАЗ подал иск на сумму в размере 15 467 892 000 руб., за якобы нарушение их договоренности. Отдельно VW работает над продажей своей доли в стране, включая завод в Калуге. Сообщается, что процесс близится к завершению. «Мы надеемся, что судебный процесс не задержит сделку», — сказал представитель Volkswagen.

 Уход с российского рынка — сложный процесс для компаний. Правительство требует, чтобы бизнес из стран, в отношении которых введены санкции против России, получил одобрение комиссии, прежде чем там можно будет продать активы.

В июне 2022 года VW объявил в России о плане платить работникам и предлагать медицинскую страховку, если они добровольно уйдут из компании. Volkswagen прекратил производство автомобилей в стране вскоре после начала СВО на Украине, но процесс продажи бизнеса оказался гораздо более сложным.

Другие автопроизводители уже успешно ушли из России. Например, Ford продал там свои активы через несколько месяцев после прекращения своей деятельности. Соглашение включает в себя возможность для "голубого овала" выкупить бизнес в течение пяти лет, если ситуация в мире изменится.

Mercedes-Benz продал свои российские предприятия сети автомобильных дилеров «Автодом». Однако немецкая компания сохраняет за собой 15-процентную долю в российском производителе грузовиков КамАЗ.
 
Не так давно, наше издание писало о том, что на заводе Volkswagen в Калуге могут начать сборку китайского варианта кроссовера VW Tiguan в 2023 году.  На роль нового владельца калужского завода Volkswagen претендуют российские компании. В числе главных претендентов - многоотраслевой холдинг АФК «Система» и АГ «Авилон». Такой информацией делится Telegram-канал «Русский автомобиль» со ссылкой на неназванные источники.

Huracan Tecnica имеет большое преимущество перед 911 GT3 RS в дрэг-рейсинге

На зарубежном YouTube-канале появился видеоролик, на котором показана гонка в стиле дрэг-рейсинг в которой принимали участие Porsche 911 GT3 RS и Lamborghini Huracan Tecnica. Большой двигатель Lamborghini развивает большую мощность, что дает ему большое преимущество.

 Porsche 911 GT3 RS — это брутальный спортивный автомобиль, созданный для того, чтобы уверенно входить в повороты на гоночной трассе. Lamborghini Huracan Tecnica занимает аналогичное место в своей линейке, занимая место между ориентированным на гоночные треки Huracan STO и обычным Huracan Evo. В новом видео оба автомобиля участвуют в дрэг-рейсинге, чтобы увидеть, какой из них мощнее.     Автомобиль от Porsche оснащен атмосферным 4,0-литровым оппозитным шестицилиндровым двигателем.  Он производит 518 лошадиных сил мощности. Компания утверждает, что автомобиль может разогнаться до 100 км/ч за 3,0 секунды, достигнув максимальной скорости в 296 км/ч. Широкое использование армированного углеродного волокна для пластика дверей, сидений, передних крыльев и других компонентов позволило Porsche снизить вес автомобиля.  Huracan Tecnica также оснащен атмосферным двигателем, но он больше, чем у Porsche. 5,2-литровый V10 Lamborghini производит 630 л.с. Он на 0,2 секунды медленнее до 100 км/ч, чем Porsche, но может развивать более высокую максимальную скорость — 325 км/ч.   Два суперкара соревновались в одной гонке на выносливость. Новый 911 GT3 RS лучше стартовал с места: семиступенчатая коробка передач PDK направляет всю доступную мощность на колеса. Более мощный Lamborghini был медленнее на старте, рано отставал, но ему не удалось долго оставаться в зеркале заднего вида Porsche. Как только гонка началась, Lamborghini легко обошла Porsche, оставив немца далеко позади. Он первым пересечет финишную черту на 1000 метров, опередив 911 на несколько длин автомобиля. Huracan завершил гонку за 19,3 секунды. Porsche GT3 RS смогла завершить заезд за 20.4. Не так давно, наше  издание писало о том, что в России выставлен на продажу редкий суперкар Lamborghini Diablo за 35 млн рублей. Всего автопроизводитель выпустил 200 экземпляров Diablo VT Roadster. Причём каждый создавали по индивидуальному заказу.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+