В России начались продажи нового кроссовера Exeed AtlantiX из Китая стоимостью 4,2 млн рублей

Автолюбители из России получили возможность заказать у дилеров страны новый паркетник Exeed AtlantiX. В конце марта уже известно ценообразование на эту китайскую иномарку.

Комментировать
Поделиться:
В России начались продажи нового кроссовера Exeed AtlantiX из Китая стоимостью 4,2 млн рублей
 На популярном сайте Авто.ру накануне появилось предложение о возможности оформить заявку на приобретение паркетника AtlantiX от китайского премиального бренда Exeed. Эту модель готовы доставить в РФ дилерские компании из Владивостока. 

 Кроссовер проехал всего километр пробега. Его собственником можно стать при наличии 4 млн 200 тысяч рублей. На родине реализация этой модели стартовала в конце прошлого года. Сейчас его выпускают с безальтернативным турбированным 2-литровым агрегатом с четырьмя цилиндрами. Он выжимает 261 «лошадь» в тандеме с роботизированной трансмиссией. 

Список доступных опций не называется. При этом продавец сообщил, что это модель с системой полного привода. В КНР полноприводные вариации выпускаются с внушительным перечнем доступного оснащения.
EX_001.jpg

  Можно предложить, что паркетник оснащен фарами на светодиодах, дисками колес размерностью на 19 дюймов, двумя дисплеями с диагональю на 12,6 дюйма, электронными регулировками первого ряда кресел. Также должна присутствовать адаптивная подвеска и внушительный перечень ассистентов водителю с тремя десятками функциями.

EX_002.jpg

 Читайте также о том, что компания EXEED продемонстрирована модернизированный кроссовер EXEED VX с интерьером в стиле Mercedes-Benz.

21 Марта, 2023 г.

Lamborghini LB744 демонстрирует комбинацию приборов с семью режимами вождения в новом тизере

В режиме City управлять электрическим Lamborghini можно с мощностью всего в 180 лошадиных сил.

 Части головоломки медленно, но верно встают на свои места. Lamborghini представила еще один превью своего преемника Aventador.   Гибридный суперкар V12 с кодовым названием LB744 демонстрирует свою цифровую приборную панель в новом тизере. У него будет не менее семи режимов вождения: Recharge, Hybrid, Performance, City, Strada, Sport и Corsa. Они выбираются с помощью двух роторов, установленных на рулевом колесе.  Режим City позволяет ездить с нулевым уровнем выбросов, отключая недавно разработанный безнаддувный 6,5-литровый двигатель. Флагман будет работать в чисто электрическом режиме. В этом случае мощность будет ограничена всего 180 л.с. Lamborghini говорит, что система контроля тяги LB744, подвеска и 8 АКПП с двойным сцеплением откалиброваны для максимального комфорта. Если у суперкара со средним расположением двигателя и его монофюзеляжем разрядится батарея, а водитель не сможет найти поблизости зарядную станцию, чтобы подключить ее, режим перезарядки запустит V12 для зарядки аккумулятора мощностью 3,8 кВтч за шесть минут. Пополнить запас батареи, установленной в центральном тоннеле, можно также с помощью рекуперативного торможения. На зарядной станции специалисты из Сант-Агата-Болоньезе утверждают, что аккумулятор можно зарядить до семи киловатт.  Режим Strada — это обычный режим, адаптированный для повседневного вождения и длительных поездок. У него всегда работает двигатель V12, но общая мощность ограничена 874 л.с. Если вы хотите большего, спортивный режим разблокирует 894 л.с. и максимально увеличит отзывчивость коробки передач. В режиме Corsa модель LB744 выдает все 1000 л.с.  У новинки можно будет отключить электронную систему контроля устойчивости. Предусмотрена и система управления пуском нажатием кнопки, установленной в центре левого винта. Lamborghini говорит, что есть 13 выбираемых настроек, относящихся к поведению нового суперкара.   Итальянская марка утверждает, что до мировой премьеры осталось всего несколько дней, и мы, наконец, узнаем, как называется электрифицированный суперкар. За ним последуют Urus PHEV и гибридный преемник Huracan, оба из которых должны появиться в следующем году.    Читайте также о том, что компания Lamborghini демонстрирует технологию карбонового шасси для замены Aventador.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+