Автосайт «За Рулем» протестировал самую мощную в истории LADA Granta

Автомобиль возвращается в строй после 5 лет забвения. Причем с существенными изменениями.

Комментировать
Поделиться:
Автосайт «За Рулем» протестировал самую мощную в истории LADA Granta
Автосайт «За Рулем» провел испытания нового автомобиля LADA Granta Sport. Напомним, что такая версия «Гранты» выпускалась с 2013 по 2018 годы. Однако затем ее перестали производить. Теперь сборку решили возобновить, а отвечает за автомобиль, как и ранее, подразделение Лада Спорт.

Причем автомобиль успели существенно модернизировать. Напомним, что классическая LADA Granta получила рестайлинг в новом фирменном стиле «АвтоВАЗа» еще в 2018 году. Однако спортивная версия именно в этот период была снята с производства, поэтому X-образный стиль она так и не получила. Однако передний бампер наоборот сделали классическим, ранее он обладал оригинальными чертами.

В прошлый раз спортивная «Гранта» продавалась исключительно в кузове седан. В этот раз собираются выпускать «заряженные» лифтбеки в дополнении к седанам. Мотор немного изменился – его мощность выросла с отметки в 114 л.с. до 122 л.с. Причем тестовый образец является предсерийным. Возможно, иные настройки добавят силовой установке еще немного мощности. Однако спортивная модель – это не только возросшая мощность.

За счет амортизаторов подвеска стала более жесткой. Сзади установлены дисковые тормоза, которые обеспечивают более эффективное торможение.


Есть и некоторые отличия в салоне автомобиля – руль здесь отделан кожей, а кресла получили улучшенную поддержку. Также стоит сказать и о наличии красной прострочки, которая недоступна в классической версии. А вот когда автомобиль запустят в серийное производство и его стоимость пока неизвестны.





Ранее наш портал рассказывал об успехах LADA Vesta на российском рынке. Всего было продано уже более 600 тыс. таких автомобилей.

Новое поколение пикапа Mitsubishi L200 заметили во время тестов

Испытания машины проходят в США. Это довольно логично, учитывая любовь американцев к большим пикапам.

Компания Mitsubishi полным ходом тестирует новый пикап L200. Это высокогорные дорожные испытания, которые являются обязательными для многих брендов. Здесь все зависит от будущей географии продаж. Интересным выглядит следующий факт – на снимках мы видим машину с правым расположением руля. Хотя в Японии пикап L200 не продается с 1997 года. Скорее всего, такую версию привезли просто для тестов. Однако не исключено возвращение пикапа на японский рынок после смены поколения. Если же говорить о степени готовности, то уже в середине года машина должна быть полностью готова к продажам. Если же говорить о смене поколений, то оно даже немного запоздало, поскольку актуальная версия дебютировала 9 лет назад. Моторная гамма будет состоять из двигателей внутреннего сгорания, однако в 2026 году можно ожидать появление пикапа L200 с электрическим мотором. В рамках альянса Renault-Nissan-Mitsubishi именно последний бренд отвечает за разработку пикапов. Новый L200 получит трансмиссию Super Select 2 – она отличается дифференциальной системой полного привода, а переднюю ось можно отключать. Некоторые выводы можно сделать по внешности автомобиля. Фары здесь получили двухъярусное исполнение. А вот кузов стал менее плавным в духе последней моды. Сам состав силовых установок пока неизвестен – не исключено, что их унифицируют с Nissan Navara. Ранее пикап Mitsubishi L200 показывали на первых рендерных изображениях. Выполнены они на основе полученных шпионских фотографий.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+